![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8423 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "На Харків чекає масштабна реконструкція та розширення трамвайної інфраструктури" от 11.11.22.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6275 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Если даже не всё, то хотя бы повысить отказоустойчивость системы, вернув несколько демонтированных веток. Как минимум линию по Клочковской от Сергиевской площади до Центрального рынка (в любом её варианте), в идеале - линию по Шевченко от м. Киевская до ул. Короленко. Система должна быть устроена так, чтобы при закрытии одной линии в каком угодно месте она не разваливалась на две не связанные части. Сейчас таких узких мест у нас два: перегон от Сабуровой дачи до пер. Конюшенного и линия от к/ст "Южный вокзал" до Панасовки. Также крайне желательно сделать отсутствующие повороты, особенно с Салтовского шоссе на Ак. Павлова в сторону СТД, с Нового моста направо в сторону Ивановки и в другом конце того же моста направо в сторону Центрального рынка.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 13:40 |