[11.11.22] На Харків чекає масштабна реконструкція та розширення трамвайної інфраструктури |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[11.11.22] На Харків чекає масштабна реконструкція та розширення трамвайної інфраструктури |
16.11.2022, 16:41
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "На Харків чекає масштабна реконструкція та розширення трамвайної інфраструктури" от 11.11.22.
|
|
|
16.11.2022, 17:53
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Прежде, чем расширять трамвайную систему, неплохо было бы вернуть всё, что было демонтировано за те же 30 лет
|
|
|
19.11.2022, 23:53
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Прежде, чем расширять трамвайную систему, неплохо было бы вернуть всё, что было демонтировано за те же 30 лет Зачем все? Некоторые демонтажи, если честно, были условно оправданы (Полевая, Чеботарская, Московский (тогда еще) проспект от Морозова до Новых домов). А вот Веснина, линию через Центральный рынок, Пушкинскую, Шевченко, Ярослава Мудрого-Мироносицкую неплохо бы и вернуть |
|
|
20.11.2022, 17:52
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Зачем все? Некоторые демонтажи, если честно, были условно оправданы (Полевая, Чеботарская Не соглашусь. Полевая именно в последние недели очень пригодилась бы для объезда Тм8/27/28 в случае закрытия ПЗУ и/или универмага "Харьков". Да и Чеботарскую, как по мне, нужно было сохранить с её старинным антуражем и путями по брусчатке, лишь приведя их в порядок, а также с ж/д гейтом. А автобан без трамвая как раз уместнее был бы на Большой Панасовской. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 5:14 |