IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Электропоезда
ЭР2-344
сообщение 28.3.2009, 10:16
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Вот и весна пришла, а с ней и ремонтные работы. Придн. ж.д. и Дон. ж.д. вдруг решили провести ремонт под Лозовой, вследствие чего отменены "попугаи" 803 и 819, а 801 следует через Изюм-Святогорск-Красный Лиман. Туда же перенаправили 27 и 77 поезда. Кроме того, отменены электрички из Лозовой до Днепропетровска в 8 часов и до Синельникова в 20 часов.
На Льв. ж.д. тоже где-то идёт ремонт. Поэтому Харьков на время остался без связи с Черновцами - п. 349 идёт через Стефанешты, а в столицу Буковины не заходит.
Не отстают и наши железнодорожники - в Мерефе тоже ремонт, вследствие чего уехать в Мерефянском направлении днём весьма проблематично - какие элетрички идут диспетчерским расписанием, какие через Буды, а какие и вовсе отменены.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mykola_uz
сообщение 13.4.2009, 11:19
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(ЭР2-344 @ 28.3.2009, 11:16) *
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...?

Промежуточные вагоны электропоезда ЭР2-940 принадлежат Южной ж.д., а головные - Азербайджанской.


Вот тут кроется неправда, головы 940 разгупали, когда ее планировали передавать на ЗКВ ЖД. Инфа от работников РПЧ-1 (ех-ТЧ-14)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 15.2.2010, 13:13
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Извиняюсь,но по книге ЭР2 поезда с№1117 нельзя сцеплять с поездами более ранних выпусков,но с учётом того что схемы в течении времени претерпели изменения в процессе кап.ремонтов,то в чём-то вы и правы.Но по поводу ЭР2Р и ЭР2Т,я знаю что с номера 7085 схемы ЭР2Р стали более схожими со схемами ЭР2Т(сравните схемы управления преобразователем и некоторые другие схемы, на поездах ЭР2Р с№№7004-7084, со схемами поездов ЭР2Р№№ 7085-7089).Так что более ранние поезда ЭР2Р(а вдепо ТЧ-14 я знаю есть №№7033-7036;7042-7045;7069-7073 - это номера выпуска более раннего,а вот номера в депо есть и 7086,и 7087 - эти последние номера можно смело именовать ЭР2Т,хотя в литературе это нигде не отобразилось).
Хотя опять же,если при КР в заводе схемы поездов ЭР2Р и ЭР2Т не привели к "общему знаменателю".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 15.2.2010, 16:15
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 15.2.2010, 13:13) *
Извиняюсь,но по книге ЭР2 поезда с№1117 нельзя сцеплять с поездами более ранних выпусков...

Умная книга, может быть!?
Схемы самих вагонов, по периоду выпуска, отличаются но поездные цепи управления для определенной серии одно и тоже.
Грубо приведу пример с кабины на старый вагон приходит команда и там стабатывает реле, контактор, что угодно и например включился свет. Дальше более новый вагон и поэтому-же проводу приходит ккоманда но тут уже срабатывет, к примеру, тирристор, а итог один - включается свет.
Тоже и с 2т и 2р внутриние схемы отличаются, но воздействует на них стандартная схема и в итоге выходит то что мы требуем от схемы и нас не интересует как это произошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
21 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 18:58

ХАРЬКОВ Турист