IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Электропоезда
ЭР2-344
сообщение 28.3.2009, 10:16
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Вот и весна пришла, а с ней и ремонтные работы. Придн. ж.д. и Дон. ж.д. вдруг решили провести ремонт под Лозовой, вследствие чего отменены "попугаи" 803 и 819, а 801 следует через Изюм-Святогорск-Красный Лиман. Туда же перенаправили 27 и 77 поезда. Кроме того, отменены электрички из Лозовой до Днепропетровска в 8 часов и до Синельникова в 20 часов.
На Льв. ж.д. тоже где-то идёт ремонт. Поэтому Харьков на время остался без связи с Черновцами - п. 349 идёт через Стефанешты, а в столицу Буковины не заходит.
Не отстают и наши железнодорожники - в Мерефе тоже ремонт, вследствие чего уехать в Мерефянском направлении днём весьма проблематично - какие элетрички идут диспетчерским расписанием, какие через Буды, а какие и вовсе отменены.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mykola_uz
сообщение 13.4.2009, 11:19
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(ЭР2-344 @ 28.3.2009, 11:16) *
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...?

Промежуточные вагоны электропоезда ЭР2-940 принадлежат Южной ж.д., а головные - Азербайджанской.


Вот тут кроется неправда, головы 940 разгупали, когда ее планировали передавать на ЗКВ ЖД. Инфа от работников РПЧ-1 (ех-ТЧ-14)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 15.2.2010, 19:53
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Юрик @ 15.2.2010, 16:15) *
Умная книга, может быть!?
Схемы самих вагонов, по периоду выпуска, отличаются но поездные цепи управления для определенной серии одно и тоже.
Грубо приведу пример с кабины на старый вагон приходит команда и там стабатывает реле, контактор, что угодно и например включился свет. Дальше более новый вагон и поэтому-же проводу приходит ккоманда но тут уже срабатывет, к примеру, тирристор, а итог один - включается свет.
Тоже и с 2т и 2р внутриние схемы отличаются, но воздействует на них стандартная схема и в итоге выходит то что мы требуем от схемы и нас не интересует как это произошло



Опять же,поезда ЭР2Р до №7084 - одна схема,поезда с№7085 - другая схема,уже ЭР2Т.И если на КР в заводе их эти схемы,попросту не приводили к одной стандартной(ведь поездов первой партии в депо больше,чем второй),то это и объясняет что поезд ЭР2Т-7119 может спокойно ездить с вагоном к примеру от ЭР2Р-7045,а вот на заводе-изготовителе видимо так не задумывали.Вот вопрос - почему же поезд ЭР2Р-7066(депо Москва) в 1989 году не мог запуститься и даже токоприёмники поднять,только из-за того что в состав был включён моторный вагон от только что поступившего поезда ЭР2Т-7125 ???
Это я прочитал в журнале "ЭТТ",статья Б.К.Просвирина,между прочим человека стоявшего у истоков запуска электропоездов серии ЭР2Р и ЭР2Т,а впоследствии и ЭД4.И ещё вопрос - почему в книге Просвирина указано что вагоны поездов серии ЭР2Т с№7200 не могут ставится в поезда ЭР2Т раних выпусков?То же и с ЭР2Р.С условием что схема "родная".
Так что выпуская из завода поезда,РВЗ уже предусмотрел модернизацию схем,а то что в разные депо могут попасть разные серии - об этом никто не задумывался.Пример не в тему,но то что я знаю "назубок",депо Мелитополь - у них несколько серий электровозов ЧС7(82Е4,5,6,7,9) - и вот как думаете нет желания у депо сделать их одной серией,к примеру Е6 - зато никаких проблем с эксплуатацией.Но согласно предписанию завода-изготовителя в Чехии,такого права нет,ни у депо,ни у завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
21 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 12:30

ХАРЬКОВ Турист