IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Электропоезда
ЭР2-344
сообщение 28.3.2009, 10:16
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Вот и весна пришла, а с ней и ремонтные работы. Придн. ж.д. и Дон. ж.д. вдруг решили провести ремонт под Лозовой, вследствие чего отменены "попугаи" 803 и 819, а 801 следует через Изюм-Святогорск-Красный Лиман. Туда же перенаправили 27 и 77 поезда. Кроме того, отменены электрички из Лозовой до Днепропетровска в 8 часов и до Синельникова в 20 часов.
На Льв. ж.д. тоже где-то идёт ремонт. Поэтому Харьков на время остался без связи с Черновцами - п. 349 идёт через Стефанешты, а в столицу Буковины не заходит.
Не отстают и наши железнодорожники - в Мерефе тоже ремонт, вследствие чего уехать в Мерефянском направлении днём весьма проблематично - какие элетрички идут диспетчерским расписанием, какие через Буды, а какие и вовсе отменены.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mykola_uz
сообщение 13.4.2009, 11:19
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(ЭР2-344 @ 28.3.2009, 11:16) *
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...?

Промежуточные вагоны электропоезда ЭР2-940 принадлежат Южной ж.д., а головные - Азербайджанской.


Вот тут кроется неправда, головы 940 разгупали, когда ее планировали передавать на ЗКВ ЖД. Инфа от работников РПЧ-1 (ех-ТЧ-14)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 15.2.2010, 20:01
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Юрик @ 15.2.2010, 16:59) *
Меня немного не поняли!
Да, Вагоны ЭР2 и ЭР2Т,ЭР2Р и ЭТ вместе не сцепят!
Я о, к примеру ЭР2-306 и ЭР2-1318 их да хоть в их схемах, обычно низковольтных, есть отличия
ЭР2Т и ЭР2Р то же есть небольшие, но они могут и работать в месте
и ЭТ2, та же ЭР2Т , там только один провод,НЯП , из резервных у Рижских, на ЭТ задействован под СОТ хвоста


Причём тут серия ЭТ2 ,где схема ЭР2Т до №7199 - понятно что можно включать вагоны ЭР2Т в состав этого поезда.Немножко не в тему.А вот по схеме Торжокцы сделали лишь одно отличие(да и то на поездах до №012,с 013 - схема от ЭД4),да и то,чтобы РВЗ-РЭЗ не подал в суд на откровенное воровство идей,Торжокцами.Не мной придумано,а тем кто запускал серию ЭТ2 в депо Ленинград в 1993-94гг.,в личной беседе,когда был по делам в Питере в 2007 году, и заезжал в депо к знакомому ,с кем учились вместе - вот вместе с ним и сходили к одному инструкору в депо Ленинград-Моторвагоный(насколько помню) - вот он и поведал много чего интересного об этой,мягко говоря,серии электропоездов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.2.2010, 20:33
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 15.2.2010, 20:01) *
... в депо Ленинград в 1993-94гг., ... сходили к одному инструкору в депо Ленинград-Моторвагоный(насколько помню)...

НЯЗ, ранние ЭТ2 поступали в ТЧ-10 Металлострой, оно же "Металлолом" smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
21 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 12:34

ХАРЬКОВ Турист