![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
В истории Харьковского трамвая есть немало белых пятен, которые по сути всплывают только сейчас. А именно:
1. На пересечении Тринклера и Независимости на месте нынешнего Харьков-Палац на военных фотографиях видна огромнейшая конечная станция трамвая (!!!) 2. Есть фотографии пересечения улиц Пушкинской и Скрыпника, на которых хороша видна двухпутная трамвайная линия по Скрыпника с кривыми в сторону современной м.Пушкинская (!!!) 3. На территории современного Октябрьского депо на военных фото есть небольшое депо с цехом. При этом официальная дата открытия ОТД - 63й год 4. Есть фотография начала 50-х годов, на которой видна стрелка с Московского проспекта направо в сторону Кузнечной улицы и однопутная линия. Было бы интересно обсудить эти моменты, а так же возможно какие-то другие вопросы и загадки -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
Цитата 27.01.1922 (101 год назад) Восстановлено трамвайное движение по переулкам Армянскому и Короленко, улицам Короленко, Пушкинской, Бассейной (Петровского) и Сумской до Горпарка. Кольцо на пересечении улиц Сумской и Госпитальной (Маяковского) не восстанавливалось. Открыт трамвайный маршрут №3А Коммунальный парк (Горпарк) - Площадь Розы Люксембург. Есть предположения, как это кольцо размещалось? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 13:06 |