![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Есть проект решения о внесении каких-то изменений в Генплан
Цитата У К Р А Ї Н А
ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ 32 сесія 7 скликання Р І Ш Е Н Н Я ПРОЕКТ Від _____________ № _______/19 м. Харків Про внесення змін до генерального плану м. Харкова На підставі ст. 17 Закону України «Про регулювання містобудівної діяльності», керуючись ст. 26 та ст. 59 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», Харківська міська рада ВИРІШИЛА: 1. Затвердити зміни до генерального плану м. Харкова, розроблені ТОВ «САТОР». 2. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань містобудування, архітектури та земельних відносин і секретаря Харківської міської ради. Міський голова Г.А. КЕРНЕС |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Может вернут несколько трамвайных линий, откуда сняли рельсы? Или это фантастика?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Может вернут несколько трамвайных линий, откуда сняли рельсы? Почему всем так хочется "законсервировать" трамвайную схему образца 70-х годов прошлого века? Линия по Веснина, например, строилась в 1969 году в первую очередь чтобы доставлять рабочих на тот самый ХАЗ, территорию которого сейчас собираются отдавать под застройку, а также чтобы вывозить Салтовку трамваями в центр до открытия метро. Не спорю, трамвай с Салтовки в район парка Горького, естественно, нужен, но если после войны Харькову таки получит кучу бабок на всякие инфраструктурные проекты, то гораздо больше смысла построить либо пробивку вдоль нынешних Чкалова и Чебышева, либо соединить Деревянко с "аппендиксом" Пушкинской, с выходом на Героев Труда. И уже где-то там строить трамвайную линию. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Почему всем так хочется "законсервировать" трамвайную схему образца 70-х годов прошлого века? Линия по Веснина, например, строилась в 1969 году в первую очередь чтобы доставлять рабочих на тот самый ХАЗ, территорию которого сейчас собираются отдавать под застройку, а также чтобы вывозить Салтовку трамваями в центр до открытия метро. Не спорю, трамвай с Салтовки в район парка Горького, естественно, нужен, но если после войны Харькову таки получит кучу бабок на всякие инфраструктурные проекты, то гораздо больше смысла построить либо пробивку вдоль нынешних Чкалова и Чебышева, либо соединить Деревянко с "аппендиксом" Пушкинской, с выходом на Героев Труда. И уже где-то там строить трамвайную линию. Думаю, тут есть определенный психологический фактор. В последний раз новые линии у нас открывались аж в 1989 году. С тех пор одни демонтажи: 1991, 1999 (2), 2001, 2005, 2009, 2010, 2022. Понятное дело, все это воспринимается как деградация. В том же 1989 году у нас было 25 маршрутов, к началу войны осталось 13. Я понимаю, что некоторые маршруты утратили значимость, но "под нож" отправились и востребованные маршруты (2, 5, 7, 15, 26). Думаю, что демонтажи не воспринимались бы так болезненно, если бы в это время также открывались бы новые линии. И если бы не демонтировались особо значимые линии (Шевченко, Пушкинская, линия через Центральный рынок, Веснина). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:32 |