![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Есть проект решения о внесении каких-то изменений в Генплан
Цитата У К Р А Ї Н А
ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ 32 сесія 7 скликання Р І Ш Е Н Н Я ПРОЕКТ Від _____________ № _______/19 м. Харків Про внесення змін до генерального плану м. Харкова На підставі ст. 17 Закону України «Про регулювання містобудівної діяльності», керуючись ст. 26 та ст. 59 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», Харківська міська рада ВИРІШИЛА: 1. Затвердити зміни до генерального плану м. Харкова, розроблені ТОВ «САТОР». 2. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань містобудування, архітектури та земельних відносин і секретаря Харківської міської ради. Міський голова Г.А. КЕРНЕС |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Может вернут несколько трамвайных линий, откуда сняли рельсы? Или это фантастика?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Может вернут несколько трамвайных линий, откуда сняли рельсы? Почему всем так хочется "законсервировать" трамвайную схему образца 70-х годов прошлого века? Линия по Веснина, например, строилась в 1969 году в первую очередь чтобы доставлять рабочих на тот самый ХАЗ, территорию которого сейчас собираются отдавать под застройку, а также чтобы вывозить Салтовку трамваями в центр до открытия метро. Не спорю, трамвай с Салтовки в район парка Горького, естественно, нужен, но если после войны Харькову таки получит кучу бабок на всякие инфраструктурные проекты, то гораздо больше смысла построить либо пробивку вдоль нынешних Чкалова и Чебышева, либо соединить Деревянко с "аппендиксом" Пушкинской, с выходом на Героев Труда. И уже где-то там строить трамвайную линию. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Почему всем так хочется "законсервировать" трамвайную схему образца 70-х годов прошлого века? Линия по Веснина.... Речь не только про линию по Веснина. Хотя эта линия была восстребованной. А сейчас там вообще общ. транспорта нет. Хорошая была линия через центральный рынок, линия по Шевченко в центр. Если бы эта линия была восстановлена, можно было бы открыть новый маршрут с Салтовки в центр, едущий так аб272 ходит вполне груженные, спрос на это направление немалый. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Речь не только про линию по Веснина. Хотя эта линия была восстребованной. А сейчас там вообще общ. транспорта нет. Хорошая была линия через центральный рынок, линия по Шевченко в центр. Если бы эта линия была восстановлена, можно было бы открыть новый маршрут с Салтовки в центр, едущий так аб272 ходит вполне груженные, спрос на это направление немалый. Единственная оправданная причина для демонтажа линии - отсутствие спроса на данное направление, и, как следствие, крайне низкий пассажиропоток. Например, Московский (тогда еще) проспект от Кошкина до Новых Домов в 1999 году. Условно оправдано - наличие дублирующей линии, на которую можно перевести маршруты без значительных изменений. Сюда относится 1991 год - Клочковская, 1999 год - Петровского(Я. Мудрого)-Мироносицкая, 2001 год - Чеботарская. Демонтаж остальных линий (Шевченко, Пушкинская, линия через Центральный рынок, Веснина) - абсолютно не оправдан. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Демонтаж остальных линий (Шевченко, Пушкинская, линия через Центральный рынок, Веснина) - абсолютно не оправдан. По Шевченко я бы поспорил... часто пользовался там трамваем в последние годы перед закрытием (2003-2005), могу сказать что относительно неплохая загрузка была только в будний день в час пик, в остальное время в основном было по 10-15 человек в салоне... и это с интервалами по 20 минут и больше. Такой пассажиропоток спокойно вывозится автобусами. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
По Шевченко я бы поспорил... часто пользовался там трамваем в последние годы перед закрытием (2003-2005), могу сказать что относительно неплохая загрузка была только в будний день в час пик, в остальное время в основном было по 10-15 человек в салоне... и это с интервалами по 20 минут и больше. Такой пассажиропоток спокойно вывозится автобусами. Да, но это только до Гидропарка. А если бы по этой линии ходил из центра прямой трамвай дальше, на Салтовку, как сейчас Аб272? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Да, но это только до Гидропарка. А если бы по этой линии ходил из центра прямой трамвай дальше, на Салтовку, как сейчас Аб272? Проблема в том, что в центре нет адекватной возможности развернуть трамвай, а маршрут Льва-Толстого - пр. Победы... кхм... немного туповат в трамвайном исполнении |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
маршрут Льва-Толстого - пр. Победы... кхм... немного туповат в трамвайном исполнении С этим я как раз не спорю Проблема в том, что в центре нет адекватной возможности развернуть трамвай а вот здесь не соглашусь. При такой разветвлённости трамвайной сети, какая была в районе ЦР в нулевые, разворачивайся - не хочу (может, и через бывшее ЛТД можно было, хотя тут я не уверен). В крайнем случае дотянуть маршрут до ЮЖД. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
При такой разветвлённости трамвайной сети, какая была в районе ЦР в нулевые, разворачивайся - не хочу (может, и через бывшее ЛТД можно было, хотя тут я не уверен). В крайнем случае дотянуть маршрут до ЮЖД. Вот как раз только через ЛТД и можно, все остальное никак для разворота маршрута с центра непригодно было |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:49 |