Улица Клочковская в центре, Перспективы расширения автодороги. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улица Клочковская в центре, Перспективы расширения автодороги. |
12.2.2023, 20:11
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.2.2023 Пользователь №: 4977 |
На сегодняшний день почти полностью снесли трущобы между Соборным и Бурсацким спусками по чётной стороне. Интересно, хватит ли щедрости у городской власти отдать пустырь под дополнительные две полосы для автомобилей или победит жадность к "дорогой" земле в центре и там впихнут очередной квартал?
Было бы интересно узнать, какие перспективы на этот участок, где очень не хватает шести полос для автомобильного транспорта. По хорошему, шесть полос нужно до Клочковского спуска, но там явно победила жадность и всё вокруг плотно застроили. |
|
|
13.2.2023, 15:27
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.2.2023 Пользователь №: 4977 |
В центре на Клочковской нет места для общественного транспорта. Если в мэрии не пожадничают, то между спусками можно будет получить 6 полос, две из которых будут приносить деньги в городской бюджет за счёт платного паркинга. За счёт сохранения четырёх полос движения на Клочковской, она будет стабильно ехать позволит разгрузить Сумскую.
А для тех, кто приедет в Харьков из Европы умничать, наш уважаемый мэр развивает метрополитен. Многие европейские города до сих пор не имеют 32 станции метро, как Харьков! Державинская и Одесская уже активно строятся, поэтому их тоже стоит учитывать. Может именно Европе стоит поучиться у Харькова и прекрасной команды автодорожников под руководством вице-мэра Водовозова? |
|
|
13.2.2023, 15:38
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
В центре на Клочковской нет места для общественного транспорта. Его там дофига. В отличие от паркинга А для тех, кто приедет в Харьков из Европы умничать, наш уважаемый мэр развивает метрополитен. Многие европейские города до сих пор не имеют 32 станции метро, как Харьков! Державинская и Одесская уже активно строятся, поэтому их тоже стоит учитывать. Может именно Европе стоит поучиться у Харькова и прекрасной команды автодорожников под руководством вице-мэра Водовозова? Даже в Харькове метро покрывает не все районы. А дороги там развивали как раз в середине 20 века и это привело к скоплению пробок. Поэтому там от такой практики отказались и стали "пересаживать" людей на общественный транспорт. В некоторых городах по второму разу открыли трамвайное движение, закрытое десятилетиями ранее. Например, Париж. Раньще на набережной Сены была автострада, сейчас - прогулочная пешеходная зона. Нет уже тех тоннелей, которые были в фильмах "Такси" (что с ними сейчас, я, честно говоря, не знаю). Зато есть трамвай. При этом Парижский метрополитен имеет 14 линий, при этом строится еще 5. Рано или поздно такой же тренд будет и в Харькове. Конечно, лучше рано, чем поздно, но он будет |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 8:42 |