История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
12.11.2013, 12:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
До реконструкции Красношкольной Набережной на ней, в районе 24-26 дома, по стороне реки висле знак аб147т
Как долго аб147 ходил на Зирку по Красношкольной, и ходил он по Красношкольной в обе стороны или только в сторону Зирки, а обратно ч/з Соляниковский? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.3.2023, 6:52
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Один из бывших водителей Точприбора рассказывал как они пытались работать на аб248, который шёл с перекрёстка Софиевской и Новгородской до 4 неотложки. Говорит, даже на ГАЗель пасспотока там не было, а запускали маршрут только из-за каких-то жалоб местных жителей, которые работали в неотложке.
Так же он рассказывал о режиме работы в "Точприборе" на 5т и 79т - маршруты реально работали в две смены, ранние выезды в 4 с копейками, пересменка в 13-14 часов и до последнего метро - последний 5т уходил с Гагарина в районе 0.30, с рынка ХТЗ в 1.00 по маршруту, затем ехал на метановую заправку и в гараж попадал после 2 часов ночи. Работало по 3 водителя на машину, два дня первая смена, два дня вторая, два выходных. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.3.2023, 9:31
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Один из бывших водителей Точприбора рассказывал как они пытались работать на аб248, который шёл с перекрёстка Софиевской и Новгородской до 4 неотложки. Говорит, даже на ГАЗель пасспотока там не было, а запускали маршрут только из-за каких-то жалоб местных жителей, которые работали в неотложке. Ну да, это было сразу после открытия метро "Ботанический сад" и "23-го августа". Причем ездило там аж три машины. Но они проезд поставили сразу 1 гривну, что по тем временам было очень много для такого короткого маршрута. Возможно, по 50 копеек и удалось бы накатать маршрут. Так же он рассказывал о режиме работы в "Точприборе" на 5т и 79т - маршруты реально работали в две смены, ранние выезды в 4 с копейками, пересменка в 13-14 часов и до последнего метро - последний 5т уходил с Гагарина в районе 0.30, с рынка ХТЗ в 1.00 по маршруту, затем ехал на метановую заправку и в гараж попадал после 2 часов ночи. Работало по 3 водителя на машину, два дня первая смена, два дня вторая, два выходных. Тогда многие так работали, большинство маршрутов ФИНа например. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 11:50 |