ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
5.5.2008, 11:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 78 |
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии... Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... 9:00 стою на остановке ЖЭК, рядом стоит человек 20, проезжает 2 маршрутки, даже не останавливаясь... 9:05 перехожу на другую сторону, сажусь в маршрутку еду до конечной, выхожу и наблюдаю такую картину: стоит около 6 маршруток и не одна не думает ехать, я конечно понимаю, но только проехав в сторону конечной я увидел человек 60 стоящих на остановке, это при том что со стороны конечной проехало 2 машины, а кто будет брать остальных:? как ни говори а рассказ о нехватке машин тут явно не катит 9:20 возле метро, печальный факт, что бы проехать 2 км, пришлось потратить 20 мин и 3 грн... Продолжать можно до бесконечности... но я остановлюсь на основных... - 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км - Дисциплину у водителей 0, перегон осуществляется очень медленно( - Вместо маршруток, откровенно говоря, "ведра с болтами", я такого уже дано ни где не встречал... - Огромные простои транспортных средств, три четверти времени маршрутка стоит, как и люди едуюшие в них... - Создание огромных давок и очередей... Это еще не самое "ужасное" что твориться... но пока на сегодня думаю хватит Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично... P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое... А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? |
|
|
3.2.2010, 16:38
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
Я ж сказал по возможности, понятно, что в такие районы и многие пригороды не обойтись. Но в центре они ни к чему
|
|
|
3.2.2010, 16:49
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
3.2.2010, 16:55
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
|
|
|
3.2.2010, 22:59
Сообщение
#5
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
20.2.2010, 17:34
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2010 Пользователь №: 2911 |
по поводу ооо фин еще.....
маршрут героев труда - наталии ужвий... маршрутка 4.. стоимость (пока) 1.75 грн... частота следования - часто.. одна за другой.... автобус 141.. стоимость 1.50 грн.. частота следования - от 15 до 30 минут.. (хотя на табличках на остановках указано - 4-5 минут автобус 28.. стоимость 50 коп... не ходит вообще.... хорошая конкуренция на маршруте..... естественно фину выгодно не пускать автобусы, больше денег удастся загрести на маршрутках... для примера - нормальная ситуация - маршрутка 9 (героев труда - дружбы народов, фин) и автобус 106 (другой перевозчик).... автобус действительно ходит каждые 4-5 минут.... |
|
|
20.2.2010, 18:22
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
для примера - нормальная ситуация - маршрутка 9 (героев труда - дружбы народов, фин) и автобус 106 (другой перевозчик).... автобус действительно ходит каждые 4-5 минут.... Это ненормальная ситуация, т.к. Аб48, долженствующий ходить по тому же маршруту и обслуживаться тем же перевозчиком (ЕМНИП, ЧП "Джерела"), не курсирует. К тому же, 106э - автобус-экспресс, а не автобус, что де-юре является существенным различием. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:38 |