![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Из Германии в Польшу будет ходить трамвай
Франкфурт-на-Одере и польский город Слубице, расположенный по другую сторону германо-польской границы, свяжут трамвайным маршрутом. Представители совместной немецко-польской комиссии уже заказали разработку проекта трамвайной линии, которая может вступить в эксплуатацию через три года, сообщает Лента.ру со ссылкой на Tagesspiegel. С появлением нового маршрута городское транспортное управление Франкфурта получит дополнительно 20 тысяч клиентов. По словам одного из представителей управления Фреда Бернау (Fred Bernau), для Франкфурта с населением в 60 тысяч человек Слубице является как бы еще одним городским районом. Ожидается, что благодаря новому трамваю оживится коммерческая активность, так как польским студентам, обучающимся в Европейском университете Viadrina, будет проще добираться до центра Франкфурта. Постройка путей также позволит сэкономить на реконструкции старой трамвайной петли в пригороде Лебузер (Lebuser) и проложить рельсы напрямую в Слубице. Польская сторона также надеется получить значительные выгоды от появления трамвайной линии. Городской стадион в Слубице и гольф-клуб ожидают новых клиентов из Германии. Жителям города будет намного проще добраться на центральный вокзал Франкфурта-на-Одере, а оттуда в Берлин. Ранее планировалось, что новый трамвайный маршрут будет спонсироваться полностью из бюджета Евросоюза. Однако теперь ЕС сможет профинансировать строительство лишь 85 процентов. Несмотря на это представители соседних муниципалитетов настроены оптимистично. В качестве пилотного проекта, призванного обосновать необходимость трамвайной линии, будет запущен автобусный маршрут. По предварительным оценкам, ежедневно им будут пользоваться около 4000 пассажиров. Некоторые эксперты предупреждают, что реализация проекта трамвайного маршрута через немецко-польскую границу может затянуться, поскольку потребует согласования на самом высоком уровне в Берлине и Варшаве. Хотя сама по себе идея связать общей транспортной сетью два города не является неожиданной: до 1945 года Слубице был частью Франкфурта, расположенной на другом берегу Одера. постоянный адрес статьи: http://www.unian.net/rus/news/news-331719.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 ![]() |
"Рейтинг: в каких европейских странах самый дешевый и доступный общественный транспорт?"
"Мы не выступаем за бесплатный транспорт, - подчеркивает Хервиг Шустер, эксперт по транспорту кампании Greenpeace "Мобильность для всех". - Мы говорим, что транспорт должен быть доступным. Бесплатный транспорт может быть в Люксембурге, который является богатой страной. Это нормально". Большинству стран было проще стремиться к стоимости билетов около 1 евро в день, говорит Шустер. Таллин стал одним из первых городов, сделавших общественный транспорт бесплатным для жителей в 2013 году, и это привело к росту спроса на 1,2 процента с момента отмены платы за проезд." Чуть больше процента? Странно... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26775 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Таллин Цитата на сессии Верховного Совета Эстонской ССР единогласно принята поправка к русскому тексту Конституции (Основного закона) Эстонской ССР, согласно которой столица Эстонской ССР будет впредь (с 1 января 1989 г.) писаться "Таллинн", вместо прежнего "Таллин". писАли кацапы ) ЗЫ: тогда еще популярный анекдот ходил, что одновременно надо писать "члеНН" - а потому что так длиННеее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39355 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 ![]() |
Задорнов, Петросян и компания - это моветон. Ну, Задорнов, пока не лёг под Ельцина (когда квартиру в правительственном доме выплакал) был достаточно оригинален. Петросян же изначально читал тексты других авторов и дальше не развился, только деградировал. Задротов дошутился про украинский батальон химзащиты, сборщиков военного металлолома с Донбасса, издох и уже неинтересен. Хотя толпы почитателей до сих пор льют в комментах на Ютубе крокодиловы слёзы по "дяде Мише". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 6:29 |