![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать технические (конструктивные) детали подвижного состава.
Первый вопрос - есть ли где-то схемы на DAC 217E / Rocar E217? Там какая-то нетрадиционная схема управления, но нигде в инете информации нет, а вживую столкнуться с ней "руками" не успел -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
ЭДТ это как раз и есть основной тип тормозов, он работает на всём диапазоне скоростей и является довольно эффективным. Электродвигатель переводится в генераторный режим и работает на нагрузку (реостат) либо на рекуперацию (отдаёт обратно в сеть). Теоретическое несрабатывание ЭДТ возможно по ряду причин, однако в таком случае он моментально замещается пневматикой и эффективность торможения остаётся неизменной.
ЭДТ на троллейбусе работает в диапазоне ~70...5 км/ч, на скоростях выше 70 и ниже 5 км/ч он является малоэффективным. На малой скорости (5-10км/ч) срабатывает пневматика которая дотормаживает. В экстренной ситуации (при ударе педали в пол) так же работают оба типа тормозов одновремеенно. Пневматика устроена таким образом: на задней оси установлены энергоаккумуляторы, на передней - тормозные камеры. То есть для торможения задних колёс воздух из тормозного контура надо выпустить, для передних - наоборот впустить. Контуры 1 и 2 абсолютно независимы, общий у них только компрессор. Несрабатывание пневмотормоза возможно только в случае механического заклинивания всех 4 суппортов в разведённом (расторможенном) состоянии, либо заклинивание только задних + отсутствие воздуха в переднем контуре., что в принципе является фантастикой, ибо довести машину до такого состояния по факту невозможно. Внезапной такая неисправность тоже не может быть ну никак. В случае с 2735 полная потеря всех типов тормозов на столь малой скорости невозможна в принципе, потому уверен что дело там не в тормозах, а в человеческом факторе -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
Супер, спасибо за более подробный рассказ.
В случае с 2735 полная потеря всех типов тормозов на столь малой скорости невозможна в принципе, потому уверен что дело там не в тормозах, а в человеческом факторе Просто тг каналы начали пестрить заголовками "У троллейбуса отказали тормоза", поэтому и решил уточнить технические моменты Цитата Зі слів водія, у нього відмовили гальма.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 20:02 |