IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Электропоезда
ЭР2-344
сообщение 28.3.2009, 10:16
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Вот и весна пришла, а с ней и ремонтные работы. Придн. ж.д. и Дон. ж.д. вдруг решили провести ремонт под Лозовой, вследствие чего отменены "попугаи" 803 и 819, а 801 следует через Изюм-Святогорск-Красный Лиман. Туда же перенаправили 27 и 77 поезда. Кроме того, отменены электрички из Лозовой до Днепропетровска в 8 часов и до Синельникова в 20 часов.
На Льв. ж.д. тоже где-то идёт ремонт. Поэтому Харьков на время остался без связи с Черновцами - п. 349 идёт через Стефанешты, а в столицу Буковины не заходит.
Не отстают и наши железнодорожники - в Мерефе тоже ремонт, вследствие чего уехать в Мерефянском направлении днём весьма проблематично - какие элетрички идут диспетчерским расписанием, какие через Буды, а какие и вовсе отменены.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mykola_uz
сообщение 13.4.2009, 11:19
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(ЭР2-344 @ 28.3.2009, 11:16) *
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...?

Промежуточные вагоны электропоезда ЭР2-940 принадлежат Южной ж.д., а головные - Азербайджанской.


Вот тут кроется неправда, головы 940 разгупали, когда ее планировали передавать на ЗКВ ЖД. Инфа от работников РПЧ-1 (ех-ТЧ-14)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 3.3.2010, 14:40
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Потому что это предусмотрено электрической схемой управления.
А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона.
И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2.
Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.3.2010, 0:40
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 3.3.2010, 14:40) *
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления.
А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона.
И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2.
Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники.

Все это, что вы высказали, хорошо в теории. А в практике я уже не раз слышал от работников РПЧ-1 - все электропоезда этого депо уже приведены к схеме ЭР2 "чистой", ну за исключением некоторых ЭР2т. Подтверждением тому является постоянное курсирование ЭТ2т-007 с вагонами от ЭР2Р и ЭР2Т. Еще раз повтоюсь, от ЭТ2т в работе остались только рожки да ножки - 2 головы, 1 мотор, 2 промежутка. Весь остальной состав дособран "с миру по нитке". Это уже не раз подтверждалось и виделось своими глазами. Если вы мне так не верите - встретьте хоть раз ЭТ2-007 из Запорожья и посмотрите, какие там сейчас ходят вагоны в этом составе. Или зайдите в РПЧ-1 и посмотрите, остальные 5 вагонов стоят в абсолютно нерабочем состоянии. Они уже практически "приросли" к рельсам. То, что это невозможно в теории, еще не значит, что на практике не могли схему покурочить и приспособить. Я, к сожалению, не уточнял, кто переделывал схемы, но полагаю для КВРЗ это не составило бы проблемы. А в отличие от РПЧ-4, почти все поезда РПЧ-1 уже хоть раз да успели побывать на КВРЗ. Вероятно, там им схему и модернизировали.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
21 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2025, 12:39

ХАРЬКОВ Турист