![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Вот и весна пришла, а с ней и ремонтные работы. Придн. ж.д. и Дон. ж.д. вдруг решили провести ремонт под Лозовой, вследствие чего отменены "попугаи" 803 и 819, а 801 следует через Изюм-Святогорск-Красный Лиман. Туда же перенаправили 27 и 77 поезда. Кроме того, отменены электрички из Лозовой до Днепропетровска в 8 часов и до Синельникова в 20 часов.
На Льв. ж.д. тоже где-то идёт ремонт. Поэтому Харьков на время остался без связи с Черновцами - п. 349 идёт через Стефанешты, а в столицу Буковины не заходит. Не отстают и наши железнодорожники - в Мерефе тоже ремонт, вследствие чего уехать в Мерефянском направлении днём весьма проблематично - какие элетрички идут диспетчерским расписанием, какие через Буды, а какие и вовсе отменены. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления.
А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона. И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2. Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Потому что это предусмотрено электрической схемой управления. А вот на рижских поездах ЭР2Р и ЭР2Т(до №7199) такого не было,разве что после проведения КР-1 на МЛРЗе,где усилили провода цепей управления,да и то это было проведено в период 1991-1993гг.,появилась возможность прицепки дополнительного прицепного вагона. И кстати,по поводу поста что схемки то ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 - схожи,напишу только то,что при выпуске с завода не предусматривалась работа вагонов ЭР2Р выпуска до№7084 с более поздними номерами,та же ситуация и с ЭР2Т, и с ЭТ2. Схемы цепей управления - разные.Если я не прав - пожалуйста,доводы.Ссылки на источники. Все это, что вы высказали, хорошо в теории. А в практике я уже не раз слышал от работников РПЧ-1 - все электропоезда этого депо уже приведены к схеме ЭР2 "чистой", ну за исключением некоторых ЭР2т. Подтверждением тому является постоянное курсирование ЭТ2т-007 с вагонами от ЭР2Р и ЭР2Т. Еще раз повтоюсь, от ЭТ2т в работе остались только рожки да ножки - 2 головы, 1 мотор, 2 промежутка. Весь остальной состав дособран "с миру по нитке". Это уже не раз подтверждалось и виделось своими глазами. Если вы мне так не верите - встретьте хоть раз ЭТ2-007 из Запорожья и посмотрите, какие там сейчас ходят вагоны в этом составе. Или зайдите в РПЧ-1 и посмотрите, остальные 5 вагонов стоят в абсолютно нерабочем состоянии. Они уже практически "приросли" к рельсам. То, что это невозможно в теории, еще не значит, что на практике не могли схему покурочить и приспособить. Я, к сожалению, не уточнял, кто переделывал схемы, но полагаю для КВРЗ это не составило бы проблемы. А в отличие от РПЧ-4, почти все поезда РПЧ-1 уже хоть раз да успели побывать на КВРЗ. Вероятно, там им схему и модернизировали. -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 12:39 |