Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
28.3.2009, 10:16
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Вот и весна пришла, а с ней и ремонтные работы. Придн. ж.д. и Дон. ж.д. вдруг решили провести ремонт под Лозовой, вследствие чего отменены "попугаи" 803 и 819, а 801 следует через Изюм-Святогорск-Красный Лиман. Туда же перенаправили 27 и 77 поезда. Кроме того, отменены электрички из Лозовой до Днепропетровска в 8 часов и до Синельникова в 20 часов.
На Льв. ж.д. тоже где-то идёт ремонт. Поэтому Харьков на время остался без связи с Черновцами - п. 349 идёт через Стефанешты, а в столицу Буковины не заходит. Не отстают и наши железнодорожники - в Мерефе тоже ремонт, вследствие чего уехать в Мерефянском направлении днём весьма проблематично - какие элетрички идут диспетчерским расписанием, какие через Буды, а какие и вовсе отменены. -------------------- |
|
|
13.4.2009, 11:19
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
|
|
|
4.3.2010, 10:39
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Не Блин ты издеваешься - вот недавно головы ЭТ007+ЭР2Т(там чегото)+ЭР2Р КОРОЧЕ я ПИЗД;Н и мне не верте, меня эттто начинает злить не ужели нет никого с РПЧ1 чтоб уважаемоо ДМ заткнуть за пояс!!! Уважаемый, если у Вас что-то не в порядке с нервами - это не мои проблемы. Я пишу то что знаю. Просто так я бы не писал,мол "от нечего делать". Просто ещё раз ВНИМАТЕЛЬНЕЙ перечитайте мои посты - я пишу что схемы электропоездов ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 отличаются,а вот что с этими схемами делали в депо, в заводе, мне доподлинно неизвестно - но факт остаётся фактом - поезда ПО ВЫПУСКУ ИЗ ЗАВОДА РВЗ-РЭЗ имели различные провода(нумерация) в цепях управления,различные типы аппаратов, различные характеристики ТТР - и становится человеку хоть что-то понимающему в работе МВПС понятным, что эти поезда вместе работать не предназначены. А вот то что некоторые "умы" в депо, но в большинстве своём на заводах, приводили схемы цепей управления к общей унификации, дабы не было в депо парка различных вагонов - это и мне, электровознику, понятно. Наглядный пример - депо Железнодорожная Московского узла - там даже ранние номера ЭР2Р вполне нормально работают с более поздними номерами, в составах ЭР2Т нередко замечал вагоны от ранних ЭР2Р, и даже в ЭД2Т. В итоге, я просто поинтересовался, когда ездил фотографировать в Москву, в Питер - и просто узнал что при ремонтах в депо, и на заводе МЛРЗ(Московский локомотиворемонтный завод - там сейчас ЭМ2И,ЭМ4,и КВР всем ЭРкам выполняют) попросту модернизировали схемы цепей управления до единого стандарта. Вот и могут работать поезда раннего выпуска с более поздними. Вопрос если Вы считаете себя в чём-то правым и хотите "заткнуть меня за пояс": Чем поезда серии ЭР2Р, по механической части, отличаются от ЭР2Т ? И чем конструкция редукторов ЭР2Р до №7071, отличается от ЭР2Р с №7072 ? За ответ буду благодарен. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 20:20 |