Происшествия с участием городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием городского транспорта |
15.5.2008, 12:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 |
Недавно услышал разговор о том что в конце 60-х годов в Харькове на Холодногорском подъёме случилась авария у трамвая отказали тормоза и он покатился под откос. Погибли люди. Кто-нибудь слышал о таком происшествии??? Правда ли это
|
|
|
15.5.2008, 18:08
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5557 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Недавно услышал разговор о том что в конце 60-х годов в Харькове на Холодногорском подъёме случилась авария у трамвая отказали тормоза и он покатился под откос. Погибли люди. Кто-нибудь слышал о таком происшествии??? Правда ли это А вот тут действительно надо собирать инфу по крупицам. Я сам слышал об этом не раз, причем абсолютно из разных источников, но все на уровне слухов. У нас до Чернобыля о таких событиях умалчивали - согласно официальной пропаганде, в СССР катастроф не было, как таковых. Согласно воспоминаниям моего отца, у трамвая, который спускался с Холодной Горы, отказали тормоза и он въехал в другой трамвай, стоявший внизу на остановке "Красноармейская". Свидетелем он не был, просто по городу об этом тогда все рассказывали. Это все было то ли в 1967, то ли в 1968 году. В газетах об этом естественно ничего не писали. Есть один интересный факт, который, думаю, связан с этой катастрофой - в 1967 году новые вагоны Т3 вышли на образцовые 5 и 16 маршруты. А уже в 1969 практически все Т3 работали на 3-ем и 6-ом. Оба маршрута к разряду образцовых не относились, но ходили на Холодную Гору. С 1969 года на этих маршрутах работали только новые Т3 вместо старых вагонов. Думаю, 3-й и 6-й маршруты укомплектовали новыми вагонами именно после трагедии. |
|
|
16.5.2008, 0:17
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Есть один интересный факт, который, думаю, связан с этой катастрофой - в 1967 году новые вагоны Т3 вышли на образцовые 5 и 16 маршруты. А уже в 1969 практически все Т3 работали на 3-ем и 6-ом. Оба маршрута к разряду образцовых не относились, но ходили на Холодную Гору. С 1969 года на этих маршрутах работали только новые Т3 вместо старых вагонов. Думаю, 3-й и 6-й маршруты укомплектовали новыми вагонами именно после трагедии. Да, тем более чтобы новые вагоны забрали у вечно самого образцового 5 - это вообще дело неслыханное, так что версия очень даже правдоподобная. Надо вызванивать двоюродного деда из Волгограда, он как раз в те годы в том районе жил ... -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 11:33 |