![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Тема для мелких заметок.
Общался недавно с водителем, который с 1987-го года работал в 3-м парке. Упомянул, что Аб39 и Аб51 ходили забитыми и за смену (с двухсменки) привозили 16-20 рублей. Сначала мне показалось что это много, но реально это всего лишь 400 билетов. Интересно, насколько были распространены Аб-постоянные в то время. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Вопрос к знатокам истории АТП, почему так получилось что
АП-5 это АТП-16332 (открыт в 1989 году) АП-6 это АТП-16331 (открыт в декабре 1981 года) Почему нарушена последовательность нумерации? Единственное логическое объяснение которое я для себя нашел, так это то что заявляется о том что 16331 изначально открывался как АТП заказных перевозок на базе автоколонны АТП-20121 и только в 1990 году приступил к маршрутным перевозкам. Получается он изначально не планировался как отдельный АП, потому номер дали позже? Кроме того, похожая странность с АП-3 и АП-4: АП-3 под номером АТП-20123 (16329) открыто в 1974 году, а АП-4 под номером АТП-20124 (16330) открыто в 1968 году. Почему нарушена хронология? Или нумерация закладывалась в момент проектирования, а постройка шла отдельным процессом с разницей во времени? P.S Мб лучше переместить пост в эту тему, не сразу её заметил. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26692 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Или нумерация закладывалась в момент проектирования, а постройка шла отдельным процессом с разницей во времени? Скорее всего, т.к. мне попадалось упоминание еще не построенного АТП уже с номером, что в общем-то вполне оправдано. Возможно некоторые АТП так и остались на бумаге. Например АТП-20125 упоминаний нет, вероятно номер был зарезервирован для "икарусного автопарка", но позже в связи с большими поставками икарусы распределяли по нескольким автопаркам и отдельное АТП делать не стали, а создали учебный центр при АТП-20124? При переименовании в 163** как раз убрали пустую позицию в нумерации. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 13:07 |