![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Тема для мелких заметок.
Общался недавно с водителем, который с 1987-го года работал в 3-м парке. Упомянул, что Аб39 и Аб51 ходили забитыми и за смену (с двухсменки) привозили 16-20 рублей. Сначала мне показалось что это много, но реально это всего лишь 400 билетов. Интересно, насколько были распространены Аб-постоянные в то время. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Вопрос к знатокам истории АТП, почему так получилось что
АП-5 это АТП-16332 (открыт в 1989 году) АП-6 это АТП-16331 (открыт в декабре 1981 года) Почему нарушена последовательность нумерации? Единственное логическое объяснение которое я для себя нашел, так это то что заявляется о том что 16331 изначально открывался как АТП заказных перевозок на базе автоколонны АТП-20121 и только в 1990 году приступил к маршрутным перевозкам. Получается он изначально не планировался как отдельный АП, потому номер дали позже? Кроме того, похожая странность с АП-3 и АП-4: АП-3 под номером АТП-20123 (16329) открыто в 1974 году, а АП-4 под номером АТП-20124 (16330) открыто в 1968 году. Почему нарушена хронология? Или нумерация закладывалась в момент проектирования, а постройка шла отдельным процессом с разницей во времени? P.S Мб лучше переместить пост в эту тему, не сразу её заметил. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Единственное логическое объяснение которое я для себя нашел, так это то что заявляется о том что 16331 изначально открывался как АТП заказных перевозок на базе автоколонны АТП-20121 и только в 1990 году приступил к маршрутным перевозкам. Получается он изначально не планировался как отдельный АП, потому номер дали позже? Кстати, АТП-16331 до перенумерации имелo номер 20126. А откуда инфа, что 16331 приступило к пассажирским перевозкам в 1990 году? Я всегда думал, что они начали перевозить пассажиров только в 1995-м, когда началась коммерция. И еще вопрос - что означали эти цифровые обозначения в нумерации АТП, и почему в конце 80-х была глобальная перенумерация автопарков? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
А откуда инфа, что 16331 приступило к пассажирским перевозкам в 1990 году? Я всегда думал, что они начали перевозить пассажиров только в 1995-м, когда началась коммерция. В единственном опубликованном годовом отчете АТП в разделе описания бизнеса указано: Цитата ВАТ "АТП-16331" - пiдприємство, що надає послуги населенню, а саме: здiйснює перевозки на мiських, примiських та мiжмiських маршрутах. Пiдприємство було створене у груднi 1981 року як автобусний парк, що здiйснював погодиннi перевозки, тобто по замовленням пiдприємств та органiзацiй. з 1990 року пiдприємство здiйснює i маршрутнi перевезення пасажирiв спочатку на примiських, а згодом i на мiських маршрутах. У листопадi 1997 року у процесi приватизацiї державне пiдприємство було перетворене у ВАТ "АТП-16331". Однако и там бывают глюки и неточности, поэтому перепроверить не помешает. И еще вопрос - что означали эти цифровые обозначения в нумерации АТП, и почему в конце 80-х была глобальная перенумерация автопарков? Тут пока нет достоверного и точного ответа. Существует 3 приказа Министерства автомобильного транспорта УССР № 91 "Про присвоєння індексів та галузевих кодів підприємствам та організаціям та перейменуванні організацій" от 29.04.1986, а потом № 286 от 29.12.1987 и № 3 от 27.07.1988, которыми менялись номера сначала в 1986 году на 2хххх и 3хххх, а потом в 1987 и 1988 годах на 1хххх. В том приказе что за 1988 год, насколько мне известно, эти коды обозначены как "Отраслевой код". Принцип нумерации мне пока полностью неизвестен, но по наблюдениям в Киеве в 1986 году грузовые АТП перенумеровали в 23ххх, а пассажирские в 33ххх, а потом в 1987 году все вместе стали 13ххх. Увы, сами приказы пока прочитать целиком не удалось, но по разным признакам и наблюдениям получается так что в 1986 году создали единую нумерацию по республике и разделили грузовые от пассажирских, в 1987 году объединили грузовые и пассажирские создав территориально-производственные объединения, а в 1988 году включили в них таксопарки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 3:51 |