IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Электропоезда
ЭР2-344
сообщение 28.3.2009, 10:16
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Вот и весна пришла, а с ней и ремонтные работы. Придн. ж.д. и Дон. ж.д. вдруг решили провести ремонт под Лозовой, вследствие чего отменены "попугаи" 803 и 819, а 801 следует через Изюм-Святогорск-Красный Лиман. Туда же перенаправили 27 и 77 поезда. Кроме того, отменены электрички из Лозовой до Днепропетровска в 8 часов и до Синельникова в 20 часов.
На Льв. ж.д. тоже где-то идёт ремонт. Поэтому Харьков на время остался без связи с Черновцами - п. 349 идёт через Стефанешты, а в столицу Буковины не заходит.
Не отстают и наши железнодорожники - в Мерефе тоже ремонт, вследствие чего уехать в Мерефянском направлении днём весьма проблематично - какие элетрички идут диспетчерским расписанием, какие через Буды, а какие и вовсе отменены.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mykola_uz
сообщение 13.4.2009, 11:19
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(ЭР2-344 @ 28.3.2009, 11:16) *
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...?

Промежуточные вагоны электропоезда ЭР2-940 принадлежат Южной ж.д., а головные - Азербайджанской.


Вот тут кроется неправда, головы 940 разгупали, когда ее планировали передавать на ЗКВ ЖД. Инфа от работников РПЧ-1 (ех-ТЧ-14)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 5.3.2010, 20:03
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Схемы поездов ЭР2Р неоднократно модернизировались.
С поезда №7026 были полностью изменены блоки управления и в соответствии с этим изменены силовая схема и схемы цепей управления,при этом пропала возможность соединять вагоны до№7026, с более поздними вагонами.Лишь только впоследствии модернизаций в депо и на заводах ЦТВР эта возможность появилась, с №7071, (декабрь 1986), была изменена схема управления рекуперативно-реостатным торможением,с №7022 вместо клепанного соединения колец сепаратора подшипникового узла малой шестерни редуктора стали применяться цельные литые сепараторы, также с №7019 цельные литые
сепараторы вместо клепанных применяются и на подшипниках опоры тягового редуктора на колесные пары. На поездах №№ 7002—7017 вместо стержневой подвески редуктора на раме тележки стали применять конструкцию с коробчатыми кронштейнами и установленными между ними резинометаллическими элементами(сайлентблоками); на электропоездах ЭР2Р-7001 и с № 7018 была сохранена прежняя стержневая подвеска редуктора, ранее примененная на моторных вагонах электропоездов ЭР2, ЭР22В, ЭР9М. Это к посту о том чем отличаются поезда ЭР2Р по механической части.
С №7071 устанавливаются тяговые двигатели по типу тех которые будут устанавливаться в последующем на ЭР2Т,а в механике там - подвеска редуктора и опорные подшипники такие же, как и на поездах ЭР2Т в последующем.
По схемам могу ещё написать,если надо.
Это лишь малая часть того что могу ещё написать,коль надо.
А поводу Вашего поста - "Вы знаете, мне как-то Sintrael преподал хороший урок. Оно оказывается может работать далеко не так как в книжке написано.
На данный момент я больше верю своему товарищу, чем Вам" - так вот я не знаю и знать не желаю этого товарища. Как по мне более авторитетные люди это те люди,стоявшие у истоков запуска поездов серии ЭР2Р,ЭР2Т,и ЭД, работающие в депо Московского узла,с которыми у меня налажены достаточно тесные деловые контакты и связи,и не Вам мне рассказывать.
Думаю впредь,перед тем как спорить, Вы хоть поинтересуйтесь не в интернете,а у авторитетных специалистов,о той серии о которой идёт речь.
Думаю Вы не усмотрите в моём посте личной неприязни к Вам.
Если что,обращайтесь в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
21 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 14:38

ХАРЬКОВ Турист