![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.12.2020 Из: Россия, Приморский Край Пользователь №: 4734 ![]() |
Итак, бродя по одному сайту, я наткнулся на один интерсный фотоальбом:
https://shadow-cars.ucoz.ru/photo/282 На нем распологался один очень интересный автобус. Сначала я подумал, что это самый обычный ЛИАЗ 5256.00, но фото салона и задней части автобуса заставило понять, что это не так. Итак, то, что это ХАРЗ 5259 выдает задняя часть с вертикальным расположением фар и выштамповка под квадратный номер, закрытая черной штукой: https://shadow-cars.ucoz.ru/photo/282-0-10093 ... и салон (вернее то, что от него осталось) с абсолютно другими сиденьями. https://shadow-cars.ucoz.ru/photo/282-0-10095 Заводская табличка: https://vinplates.ucoz.ru/_ph/236/586653563.jpg Информации по этому автобусу нет НИГДЕ. Известны только город (это Инта) и госномер. Так это все реально было или это все не совсем правда? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11291 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Так здесь в этой заметке эмблема ХАРЗовская на машине, и окраска "наша", очень похоже что это одна и та же машина. Только вот статья 93 года, а на ХТ указано что история ХАРЗа начинается в 95ом.
Кстати! Коробка с микропроцессорным управлением - это же АКПП а не ГМП! Неужели что-то из зарубежного поставили? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Так здесь в этой заметке эмблема ХАРЗовская на машине, Это эмблема не ХАРЗа, а "Укрпасстранса": https://fotobus.msk.ru/photo/480447/#392023 и окраска "наша", очень похоже что это одна и та же машина. Только вот статья 93 года, а на ХТ указано что история ХАРЗа начинается в 95ом. Действительно. Вполне возможно, что этот экземпляр "перевоплотился" в 5259, ведь он был львовской сборки. Ну а ХАРЗ по сути дела - тот же ЛиАЗ-5256/ЛАЗ-5252 (и куча других подобных поделок из 90-х), ведь у них у всех ноги ростут из львовского "Укравтобуспрома". Кстати! Коробка с микропроцессорным управлением - это же АКПП а не ГМП! Неужели что-то из зарубежного поставили? Вполне возможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11291 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Действительно. Вполне возможно, что этот экземпляр "перевоплотился" в 5259, ведь он был львовской сборки. Ну а ХАРЗ по сути дела - тот же ЛиАЗ-5256/ЛАЗ-5252 (и куча других подобных поделок из 90-х), ведь у них у всех ноги ростут из львовского "Укравтобуспрома". При чём эмблема именно сторонних производителей, судя по комментарию, а не самого ВКЭИА. И в какой же из описанных ХАРЗов он мог перевоплотиться? Здесь указано что было выпущено всего пять автобусов ХАРЗ, а в статье мы их насчитали шесть (1 с КамАЗовским двигателем, 3 с ХЗТД и два с ЯМЗ). Получается, как раз этот "лишний" шестой ХАРЗ это и есть машина 93 года? То есть описано шесть машин, а известно пять: 1470ХІА 5259 АТП-16330 1607ХІА 52591 Парк-Авто, затем 399-29ХА развозка на Диканёвке 7553 Р1 52591 ХАРЗ 7559 Р1 52591 ХАРЗ 7556 Р1 52592 ХАРЗ бело-зелёный и второй 525292 (шестой по счёту ХАРЗ) это "всплывший" 7528 Р1 "экс-Львов" 93 года (?), переделанный из КамАЗ в ЯМЗ (????) Вполне возможно. В те годы это могла быть например Voith Diwa2 или ZF 4hp, очень любопытно! -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 19:00 |