IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Техотдел
Andrey_Sheva
сообщение 12.4.2014, 13:53
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11294
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Предлагаю в этой теме обсуждать технические (конструктивные) детали подвижного состава.

Первый вопрос - есть ли где-то схемы на DAC 217E / Rocar E217? Там какая-то нетрадиционная схема управления, но нигде в инете информации нет, а вживую столкнуться с ней "руками" не успел


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Murcielago
сообщение 12.1.2025, 16:04
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39335
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Интересная версия относительно причины упразднения первого люка на крыше ЗИУ-682В smile.gif

Цитата
Первый вентиляционный люк салона был ликвидирован из-за многочисленных жалоб с предприятий ГЭТ на то, что водители пугаются, когда во время закрывания он ударялся о рамку каркаса крыши. Передним левым углом этот люк как раз входил в кабину водителя, и удар при его закрывании был мощнее, чем хлопок от сработавшего автомата АВ-8, который располагался прямо над головой водителя. Таким образом, после пяти с небольшим лет после начала производства троллейбусов модели ЗиУ-682 от этого люка избавились.

Там же описание эволюции модели от 682Б до 682Г00

Цитата
Общая модель троллейбуса - ЗиУ-682.
На модификации "Б" изначально:
1. Несущие элементы передней подвески - реактивные тяги.
2. Силовая цепь от ЗиУ-5Д.
3. Угловатые колёсные арки без защиты от пыли из-под колёс.
4. Четыре потолочных люка.
5. Форточки в каждом окне.
6. Под фарами - только указатели поворотов, без секции габаритных огней.
7. Отопление кабины - стеклообогревы и отопитель естественной вентиляции под ногами, как на ЗиУ-5.
8. Пониженная задняя накопительная площадка.
9. Привод дверей - электрический через редуктор с фрикционным механизмом.
В 1974-ом году: колёсные арки стали круглыми с резиновой защитой; применён более мощный ТЭД ДК-210, соответственно незначительно изменилась силовая схема.
Изменения, вошедшие в модификацию "В":
1. В передней подвеске вместо реактивных тяг применены рессоры.
2. Началась установка под фарами смежных светильников с секцией под габаритный огонь.
3. Появились печи кабины принудительной вентиляции.
В конце 1976-го года применены электрические штангоуловители.
В начале 1978-го года ликвидирован передний потолочный люк.
В конце 1979-го года для широт с умеренным климатом началось применение остекления с запасными выходами (форточки через одно окно), и изменилась конструкция лир.
Осенью 1982-го года изменилась конструкция верхних передних и задних габаритных огней (началось применение фонарей ФП).
В апреле 1983-го года вместо широких нижних бортовых молдингов началось унифицированное использование молдингов, которые до этого устанавливались только под окнами.
В апреле 1984-го года отказались от пониженной задней накопительной площадки.
В апреле 1985-го года фонари ФП начали устанавливаться и внизу (полностью ушли от "лодочек"), и применены выносные кронштейны зеркал заднего вида.
В ноябре 1986-го года вместо накладных дюралевых постаментов под заднюю нижнюю осветительную светотехнику началось использование штампованных стальных, жёстко вмонтированных в обшивку.
Все эти изменения никак не отразились в обозначении модификации.
В июле 1988-го года началось производство модификации "В012". Отличия:
1. Применён более мощный ТЭД ДК-213, соответственно, незначительно изменилась силовая схема.
2. Правый выносной кронштейн зеркала заднего вида начал устанавливаться на 150 мм выше.
Летом 1989-го года для изготовления кронштейнов зеркал заднего вида вместо трубы 16 мм началось использование трубы 20 мм, так как в комплекте с троллейбусами начали поступать более крупные зеркала с обхватным креплением под диаметр 20 мм.
В июне 1990-го года началось производство модификации "В013". Её отличие от модификации "В012" - пневмопривод дверей вместо электрического, что потребовало установку дополнительного пневморесивера в заднем свесе.
В феврале 1991-го года начинается серийное производство модификации "Г", и происходит полный отказ от производства модификации "В".
Модификация "Г" - это не столько ...
Цитата (артём мтрз 334, 11.01.2025):
> ... другой вывод силового кабеля по крыше, уменьшенные диваны ...
сколько:
1. Полное изменение интерьера кабины водителя.
2. Увеличение дверного проёма в перегородке кабины.
3. Изменение конструкции и расположения панелей управления и расположения панели ВВЦ и высоковольтных предохранителей.
4. Изменение расположения высоковольтного ввода в кабину, связанное с увеличением ширины двери кабины водителя.
5. Применён постамент места водителя.
6. Изменена конструкция педалей с нажимных на шарнирные.
7. Применена дополнительная естественная приточная вентиляция кабины водителя через печь с возможностью перекрытия притока воздуха заслонкой.
8. Изменено расположение сидений в салоне, и связанное с этим изменение расположения вертикальных и потолочных поручней, что потребовало внесение изменений в конструкцию кузова.
9. Применена цепь световой сигнализации движения задним ходом.
10. Применено два дополнительных отопителя салона с принудительным обдувом от низковольтного электродвигателя.
Два последних пункта потребовали дополнительного внесения изменений в низковольтную и высоковольтную схемы троллейбуса, соответственно увеличился расход провода.
Пневмопривод дверей с модификации "В013" плавно перекочевал без изменений на модификацию "Г". Изменение конструкции пренвмопривода дверей состоялось весной 1992-го года, когда вместо отечественных соленоидов, огромных грубых армированных шлангов и громоздких пневмоцилиндов был применён пневмопривод "Festo" с компактными ЭПК вместо соленоидов, трубками ПВХ вместо шлангов, и аккуратными пневмоцилиндрами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Trollem@n   Техотдел   12.4.2014, 13:53
- - subsxchg   Аналогичный вопрос по поводу чешских ТИСУ (Т6, Т3М...   12.4.2014, 18:19
- - Yufit   В депо на плакатах висели раньше. Не фоткал.   14.4.2014, 18:14
- - Murcielago   Где и в каких количествах на тролл. применяются Ц...   30.9.2019, 17:55
|- - miaow   Цитата(Murcielago @ 30.9.2019, 18:55) Где...   1.10.2019, 7:39
|- - Trollem@n   Цитата(Murcielago @ 30.9.2019, 18:55) Где...   1.10.2019, 9:31
|- - Murcielago   Цитата(Trollem@n @ 1.10.2019, 10:31) Тири...   1.10.2019, 9:35
|- - miaow   Цитата(Murcielago @ 1.10.2019, 10:35) ТД2...   1.10.2019, 12:26
- - Trollem@n   Следствие ведут колобки Tb-908-1200-25 - оригинал...   2.10.2019, 10:15
|- - Murcielago   Цитата(Trollem@n @ 2.10.2019, 11:15) Кста...   2.10.2019, 10:30
- - Trollem@n   Ну правдоподобно, в каталогах встречал цену на ана...   2.10.2019, 12:49
- - miaow   Лайфхаки от Константина подоспели https://www.you...   9.7.2020, 23:09
- - Евгений Юрьевич   Ой, ну первые два способа при езде с пассажирами т...   9.7.2020, 23:12
- - Murcielago   (Полу)низкопол (в данном случае - ВМЗ-5298.01), ви...   1.7.2021, 18:20
- - Murcielago   Немного технической информации об автобусах ПАЗ-65...   12.1.2022, 22:44
- - Murcielago   Здесь говорят, что производство стекол для Карсано...   18.5.2023, 20:25
- - Andrey_Sheva   Орион Гласс, при чем все виды стекол на Атак и Дже...   19.5.2023, 5:30
- - Murcielago   Как выглядит Рута-А048 без пластикового обтекателя...   20.7.2023, 21:40
- - Artemonik   После происшествия с 2735 возник интерес к устройс...   25.7.2023, 22:13
- - Andrey_Sheva   ЭДТ это как раз и есть основной тип тормозов, он р...   26.7.2023, 5:20
|- - Artemonik   Супер, спасибо за более подробный рассказ. Цитата...   26.7.2023, 6:39
- - Murcielago   Может быть кому-то интересны размеры шин на Карсан...   20.10.2023, 11:55
- - Andrey_Sheva   А разный размер на Атак тебя не смутил? Прикол в ...   20.10.2023, 15:53
|- - Murcielago   Цитата(Andrey_Sheva @ 20.10.2023, 16:53) ...   20.10.2023, 16:19
- - clone of akirich   А зачем это так? Закоротка?   19.3.2024, 23:01
|- - LiptonKh   Цитата(clone of akirich @ 19.3.2024, 23:0...   20.3.2024, 0:09
- - Юрик   Какая закоротка?   21.3.2024, 6:48
|- - Artemonik   Цитата(Юрик @ 21.3.2024, 6:48) Какая зако...   21.3.2024, 14:21
- - Elk   https://t.me/transport_kharkova_ua/5152 Объясните ...   19.8.2024, 18:22
|- - Artemonik   Цитата(Elk @ 19.8.2024, 19:22) https://t....   19.8.2024, 19:20
|- - mkv   Цитата(Elk @ 19.8.2024, 19:22) https://t....   19.8.2024, 19:21
|- - clone of akirich   Претензия по поводу грязи и обилия мусора на рельс...   19.8.2024, 20:50
- - Murcielago   Интересная версия относительно причины упразднения...   12.1.2025, 16:04


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:06

ХАРЬКОВ Турист