![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11294 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать технические (конструктивные) детали подвижного состава.
Первый вопрос - есть ли где-то схемы на DAC 217E / Rocar E217? Там какая-то нетрадиционная схема управления, но нигде в инете информации нет, а вживую столкнуться с ней "руками" не успел -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Интересная версия относительно причины упразднения первого люка на крыше ЗИУ-682В
![]() Цитата Первый вентиляционный люк салона был ликвидирован из-за многочисленных жалоб с предприятий ГЭТ на то, что водители пугаются, когда во время закрывания он ударялся о рамку каркаса крыши. Передним левым углом этот люк как раз входил в кабину водителя, и удар при его закрывании был мощнее, чем хлопок от сработавшего автомата АВ-8, который располагался прямо над головой водителя. Таким образом, после пяти с небольшим лет после начала производства троллейбусов модели ЗиУ-682 от этого люка избавились. Там же описание эволюции модели от 682Б до 682Г00 Цитата Общая модель троллейбуса - ЗиУ-682.
На модификации "Б" изначально: 1. Несущие элементы передней подвески - реактивные тяги. 2. Силовая цепь от ЗиУ-5Д. 3. Угловатые колёсные арки без защиты от пыли из-под колёс. 4. Четыре потолочных люка. 5. Форточки в каждом окне. 6. Под фарами - только указатели поворотов, без секции габаритных огней. 7. Отопление кабины - стеклообогревы и отопитель естественной вентиляции под ногами, как на ЗиУ-5. 8. Пониженная задняя накопительная площадка. 9. Привод дверей - электрический через редуктор с фрикционным механизмом. В 1974-ом году: колёсные арки стали круглыми с резиновой защитой; применён более мощный ТЭД ДК-210, соответственно незначительно изменилась силовая схема. Изменения, вошедшие в модификацию "В": 1. В передней подвеске вместо реактивных тяг применены рессоры. 2. Началась установка под фарами смежных светильников с секцией под габаритный огонь. 3. Появились печи кабины принудительной вентиляции. В конце 1976-го года применены электрические штангоуловители. В начале 1978-го года ликвидирован передний потолочный люк. В конце 1979-го года для широт с умеренным климатом началось применение остекления с запасными выходами (форточки через одно окно), и изменилась конструкция лир. Осенью 1982-го года изменилась конструкция верхних передних и задних габаритных огней (началось применение фонарей ФП). В апреле 1983-го года вместо широких нижних бортовых молдингов началось унифицированное использование молдингов, которые до этого устанавливались только под окнами. В апреле 1984-го года отказались от пониженной задней накопительной площадки. В апреле 1985-го года фонари ФП начали устанавливаться и внизу (полностью ушли от "лодочек"), и применены выносные кронштейны зеркал заднего вида. В ноябре 1986-го года вместо накладных дюралевых постаментов под заднюю нижнюю осветительную светотехнику началось использование штампованных стальных, жёстко вмонтированных в обшивку. Все эти изменения никак не отразились в обозначении модификации. В июле 1988-го года началось производство модификации "В012". Отличия: 1. Применён более мощный ТЭД ДК-213, соответственно, незначительно изменилась силовая схема. 2. Правый выносной кронштейн зеркала заднего вида начал устанавливаться на 150 мм выше. Летом 1989-го года для изготовления кронштейнов зеркал заднего вида вместо трубы 16 мм началось использование трубы 20 мм, так как в комплекте с троллейбусами начали поступать более крупные зеркала с обхватным креплением под диаметр 20 мм. В июне 1990-го года началось производство модификации "В013". Её отличие от модификации "В012" - пневмопривод дверей вместо электрического, что потребовало установку дополнительного пневморесивера в заднем свесе. В феврале 1991-го года начинается серийное производство модификации "Г", и происходит полный отказ от производства модификации "В". Модификация "Г" - это не столько ... Цитата (артём мтрз 334, 11.01.2025): > ... другой вывод силового кабеля по крыше, уменьшенные диваны ... сколько: 1. Полное изменение интерьера кабины водителя. 2. Увеличение дверного проёма в перегородке кабины. 3. Изменение конструкции и расположения панелей управления и расположения панели ВВЦ и высоковольтных предохранителей. 4. Изменение расположения высоковольтного ввода в кабину, связанное с увеличением ширины двери кабины водителя. 5. Применён постамент места водителя. 6. Изменена конструкция педалей с нажимных на шарнирные. 7. Применена дополнительная естественная приточная вентиляция кабины водителя через печь с возможностью перекрытия притока воздуха заслонкой. 8. Изменено расположение сидений в салоне, и связанное с этим изменение расположения вертикальных и потолочных поручней, что потребовало внесение изменений в конструкцию кузова. 9. Применена цепь световой сигнализации движения задним ходом. 10. Применено два дополнительных отопителя салона с принудительным обдувом от низковольтного электродвигателя. Два последних пункта потребовали дополнительного внесения изменений в низковольтную и высоковольтную схемы троллейбуса, соответственно увеличился расход провода. Пневмопривод дверей с модификации "В013" плавно перекочевал без изменений на модификацию "Г". Изменение конструкции пренвмопривода дверей состоялось весной 1992-го года, когда вместо отечественных соленоидов, огромных грубых армированных шлангов и громоздких пневмоцилиндов был применён пневмопривод "Festo" с компактными ЭПК вместо соленоидов, трубками ПВХ вместо шлангов, и аккуратными пневмоцилиндрами. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:06 |