![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
В продолжение этой темы: http://forum.ellipse.ua/viewtopic.php?p=14292#14292
Тема для сбора и обсуждения информации о мелких изменениях в работе автобусных маршрутов (любых). Таких, как изменение подвижного состава, стоимости проезда, режима работы и т.п. Для серьезных изменений (типа СитиЛАЗов, изменения Аб254, замены ПАЗов на Эталоны на Аб271) лучше создать отдельную тему. "Автобусный маршрут №" рекомендуется сокращать до "Аб". Для того, чтобы было удобнее отслеживать изменения цен на городских маршрутах, а также проверять подвижной состав, режим работы и интервал, есть вот такой список: http://gortransport.kharkov.ua/bus/routes/checking/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
Видимо, закупил перевозчик, экономней, чем руты. Однако, одно предложение - два тезиса без аргументов. 1. Вряд ли "закупил": номера старого образца. 2. Большую "экономонсть" надо бы обосновать. ИМХО, как минимум надо сравнить расход топлива и амортизации на одного пассажира. Для этого надо знать: среднее количество пассажиров, перевозимых за один рейс, пробег микроавтобуса за один рейс, расход топлива с его стоимостью на 1 км пробега, норму амортизации микроавтобуса на 1 км пробега, стоимость автомобиля. При этом можно допустить, что зарплата водителя, ремонты, ТО, накладные расходы в расчет браться не будут. Хотя априори понятно, что эти расходы в пересчете на одного пассажира будут обратно пропорциональны пассажировместимости ПС (в пределах релевантного диапазона пассажировместимости ПС). -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 22:30 |