![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8445 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение фотографии или схемы "Tatra-T3SU #507 27-го маршрута, #536 16-го маршрута и #595-596-597 23-го маршрута в открытом парке Салтовского трамвайного депо".
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 ![]() |
и вместо 699-700-722, был 698-699-700 (это я точно помню и не путаю с 598 и Ко), Но его видимо раньше расцепили, т.к. мне было 7 и я на нем в первый раз в школу ехал (сентябрь 1999)
-------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
и вместо 699-700-722, был 698-699-700 (это я точно помню и не путаю с 598 и Ко), Но его видимо раньше расцепили, т.к. мне было 7 и я на нем в первый раз в школу ехал (сентябрь 1999) Вагон 698 был передан в Октябрьское депо еще в 1996 году. Т.е. на тот момент, который вы "точно помните" единицы ПС с номером 698 не существовало уже три года. Кстати а то связки 661-662-663 и 664-665-666 помнит? Таких СМЕ не было. Был тройник 663-664-653. 661-662 и 665-666 всегда были двухвагонными СМЕ и в составе "тройников" никогда не появлялись. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:11 |