Автобус - мелкие новости, разное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобус - мелкие новости, разное |
8.3.2008, 19:44
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В продолжение этой темы: http://forum.ellipse.ua/viewtopic.php?p=14292#14292
Тема для сбора и обсуждения информации о мелких изменениях в работе автобусных маршрутов (любых). Таких, как изменение подвижного состава, стоимости проезда, режима работы и т.п. Для серьезных изменений (типа СитиЛАЗов, изменения Аб254, замены ПАЗов на Эталоны на Аб271) лучше создать отдельную тему. "Автобусный маршрут №" рекомендуется сокращать до "Аб". Для того, чтобы было удобнее отслеживать изменения цен на городских маршрутах, а также проверять подвижной состав, режим работы и интервал, есть вот такой список: http://gortransport.kharkov.ua/bus/routes/checking/ |
|
|
31.3.2008, 8:51
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Видимо, закупил перевозчик, экономней, чем руты. Однако, одно предложение - два тезиса без аргументов. 1. Вряд ли "закупил": номера старого образца. 2. Большую "экономонсть" надо бы обосновать. ИМХО, как минимум надо сравнить расход топлива и амортизации на одного пассажира. Для этого надо знать: среднее количество пассажиров, перевозимых за один рейс, пробег микроавтобуса за один рейс, расход топлива с его стоимостью на 1 км пробега, норму амортизации микроавтобуса на 1 км пробега, стоимость автомобиля. При этом можно допустить, что зарплата водителя, ремонты, ТО, накладные расходы в расчет браться не будут. Хотя априори понятно, что эти расходы в пересчете на одного пассажира будут обратно пропорциональны пассажировместимости ПС (в пределах релевантного диапазона пассажировместимости ПС). -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
31.3.2008, 9:01
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Однако, одно предложение - два тезиса без аргументов. 1. Вряд ли "закупил": номера старого образца. 2. Большую "экономонсть" надо бы обосновать. ИМХО, как минимум надо сравнить расход топлива и амортизации на одного пассажира. Для этого надо знать: среднее количество пассажиров, перевозимых за один рейс, пробег микроавтобуса за один рейс, расход топлива с его стоимостью на 1 км пробега, норму амортизации микроавтобуса на 1 км пробега, стоимость автомобиля. При этом можно допустить, что зарплата водителя, ремонты, ТО, накладные расходы в расчет браться не будут. Хотя априори понятно, что эти расходы в пересчете на одного пассажира будут обратно пропорциональны пассажировместимости ПС (в пределах релевантного диапазона пассажировместимости ПС). Ну, это же было просто предположение! Все равно факт: поменяли. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 4:37 |