Нештатные ситуации в метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нештатные ситуации в метро |
31.7.2009, 9:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Итак про пожар на подстанции 30-го июля 2009. Вчера я думаю все смотрели ящики. В связи с этим ряд вопросов:
1. По поводу аккумуляторов, которые позволяют дотянуть до станции в случае исчезновения напряжения. Насколько я понимаю в электрооборудовании, я не представляю, как это может быть. Двигатели на 825 вольт, а аккумуляторы на 12, в лучшем случае на 24. Да и тяга аккумуляторов, если поезд нужно поднять на уклон, как на Холодную гору, что ж за аккумулятор там стоять должен? 2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. |
|
|
22.3.2010, 16:28
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 |
Что было сегодня на СЛ в 12:30. Интервал 8 минут, на перегоне Барабан-Метромост горели фонари. скорость до 20 км
-------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
22.3.2010, 21:13
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Что было сегодня на СЛ в 12:30. Интервал 8 минут, на перегоне Барабан-Метромост горели фонари. скорость до 20 км Вчера,в 14.20 тоже самое было,но фонари горели только до середины метромоста,а поезда ехали по графику и скорость была обычной Может речка из берегов вышла на Журавлевке или просто люди работают в тоннеле.В Киеве такое явление часто,когда на перегонах горит свет и машинист даёт сигналы,интересно |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 21:06 |