![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Целесообразно ли передавать метро в коммунальную собственность?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
при чем тут мэр? Деньги на строительство, компенсацию льготников и частичное финансирование капрасходов в любом случае идет (и будет идти) из госбюджета по госпрограммам в виде субвенций... форма собственности при этом не причем... НЯП до 1978 года Харьковское метро тоже было под юрисдикцией города, а потом создали Главное управление метрополитенов при МПС СССР. Кстати, начальником штаба строительства, а затем первым начальником (до 1984 года) был Николай Яковлевич Бессонов, до этого - зампред горисполкома...
Почему-то в связи с 40-летием начала строительства его никто не вспомнил ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 22:20 |