![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Итак про пожар на подстанции 30-го июля 2009. Вчера я думаю все смотрели ящики. В связи с этим ряд вопросов:
1. По поводу аккумуляторов, которые позволяют дотянуть до станции в случае исчезновения напряжения. Насколько я понимаю в электрооборудовании, я не представляю, как это может быть. Двигатели на 825 вольт, а аккумуляторы на 12, в лучшем случае на 24. Да и тяга аккумуляторов, если поезд нужно поднять на уклон, как на Холодную гору, что ж за аккумулятор там стоять должен? 2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 ![]() |
Сегодня на перегоне Студенческая - ГТ была внештатная ситуация. Из источников на станции прорвало дренажную систему, вход составов в течении утра был ограничен скоростью 5 кмч. АРС от Барабана до ГТ была отключена.
ПыСы 61 и 58мты поменялись выходами в депо, несмотря на то что у 61 (№****-7660-7**5-7661-85**) были проблемы с ходовой, входы на Барабан, Студенческую и ГТ с резкими (я бы даже сказал очень резкими) рывками. -------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:22 |