Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов? |
4.4.2010, 19:07
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Делает ли ещё кто-то масштабные модели электротранспорта?
Хотелось бы посмотреть на фотографии Ваших моделей. Как обещал в теме «Ваши любимые единицы ПС», что бы не «оффтопить» в той теме, выкладываю фотографии моих моделей трамваев и троллейбусов в разных масштабах с кратким описанием. Приношу свои извинения администрации форума за столь большую статью, но сократить не получилось… Модель УКВЗ 71-605А (КТМ-5М3) выполнена в масштабе 1:20 – действующая: двигается, работают двери, рельсовые тормоза, звонок, при торможении включаются стоп-сигналы; действующая светотехника – освещение салона и кабины водителя, габаритные фонари, указатели поворота, фары. Питание – 24 В («+» - к контактному проводу, «-» - к рельсам). Делал её с 1988 по 1991 г. В прошлом году начал КВР (который обошёлся мне очень дорого - 1500 грн.), который только сейчас завершил. Пантограф – так же действующий, поднимается при помощи пружин Тележки поворачиваются, в каждой из них по 2 ТЭДа, 12В, соединённых последовательно. При отпускании ПБ или нажатии на кнопку экстренного тормоза включаются РТ и звенит звонок (при этом отключается питание ТЭДов). Бандажи на колёсах – съёмные, правда в запасе есть всего 2 шт. Все люки открываются, имеется доступ к электрооборудованию Сцепки рассчитаны на прицепление 2-го вагона, и электросхема до КВР предусматривала работу в СМЕ, но т.к. от изготовления ещё одного вагона пришлось отказаться (очень дорого), электросхему при проведении КВР решил так же не усложнять… Сидения в салоне обклеены дермантином, форточки в окнах открывающиеся. В кабине сидит кукла – водитель (левую руку удалось выгнуть над огнём, что бы держала рукоятку контроллера). На приборной панели светятся по необходимости светодиоды (соленоиды, фары, поворот, индикаторы положения дверей переключаются в зависимости от положения дверей – открыто/закрыто). |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
4.4.2010, 19:37
Сообщение
#2
|
||||||||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Кроме электротранспорта делаю автомобили и тракторы: автобус «Дельфин» - морда и сиденья от покупной «Газели», остальное самодельное, трактора ХТЗ так же с ломающейся рамой, у Т-16М открываются двери, у скорой помощи внутри имеется реанимационное оборудование, мусоровоз поднимает контейнер (вручную) и высыпает мусор (он тоже в том же масштабе)в будку, у автокрана на базе КамАЗа стрела поднимается и выдвигается, платформа поворачивается, грузоподъёмность (до опрокидывания) – 230 г.
ent=905:Т_150К.JPG] |
|||||||
|
||||||||
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 9:39 |