![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 44 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Да есть такие, как же им не быть в таком жд городе, как Харьков!
Я вот тока не пойму - кто производитель всего этого чуда? Ибо лично у меня коллекция исключительно от Berliner TT Bahnen, а эта компания отечественного ПС практически не выпускала (НЯП), за исключением электровоза ЧС-2 и тепловоза ТЭ129. В бытность свободным человеком имел макет в стандартной 3-х комнатной "чешке" (маленькая комната без балкона) вдоль длинной стены. Торцевые повороты - однопутные, стрелок было 15 штук, из которых одна сложная (перекресток с переводом на 4 направления). 1 жд мост, 1 тоннель, 1 депо, 2 станции. Из "изюминок" - контактная сеть собственного изготовления по основному ходу (по кольцу), по которому бегал с настоящим (а не бутафорским) токосъемом ЧС-2 (изредка появлявшиеся на пантографе искры - это было просто суупер). Автоматика позволяла одновременно по макету бегать 4 составам. Уже начал было делать систему разбиения всей дороги на секции с отдельным питанием на каждую и с определением занятости участка составом (по высокой частоте, за счет замыкания рельс по ВЧ через помехозащитный конденсатор на моторе локомотива), с плавным замедлением/ускорением на участках. Уже и платы все изготовил, спаял и проверил. Еще одна фишка - возможность безостановочного изменения направления движения по кольцу (соединение рельс "восьмеркой"). Но женился, и весь проект остался не реализованным. И не толькоьновый не появился, так и имевшийся был демонтирован, т.к. не вписывался в дизайн помещения. Женщины почему-то все это считают "детскими игрушками" ![]() цветков в горшках - очень серьезным, взрослым делом ![]() Надо будет достать из коробок и сфоткать имеющийся ПС, потому что о макете остались только воспоминания. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 44 ![]() |
О, один есть
![]() Производители чудес - разные, в основном, питерская фирма "Пересвет". Полувагон и хоппер - мелкосерийка. Пасс. вагоны "Аммендорф" - питерская фирма "ТТ-модель". 2ТЭ116 и грузовые вагоны на последней фотке - "Норкин-модель", Москва, модели из латуни, продаются в виде набора для самостоятельной сборки (116й мной еще не доделан), окраска моя. BTTB из отечественного выпускала ЧС1 (ЧС2 еще никто не выпустил, увы), ТЭ109 (BR130, который надо было перекрашивать) и ЧМЭ2. У меня они все есть. Макета вот нету, увы, ибо квартира однокомнатая, негде. Есть только мини-макетик недостроеный (на последней фотке видно кусочек). А женщины - дааа)) потому и не женюсь ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 9:22 |