Нештатные ситуации в метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нештатные ситуации в метро |
31.7.2009, 9:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Итак про пожар на подстанции 30-го июля 2009. Вчера я думаю все смотрели ящики. В связи с этим ряд вопросов:
1. По поводу аккумуляторов, которые позволяют дотянуть до станции в случае исчезновения напряжения. Насколько я понимаю в электрооборудовании, я не представляю, как это может быть. Двигатели на 825 вольт, а аккумуляторы на 12, в лучшем случае на 24. Да и тяга аккумуляторов, если поезд нужно поднять на уклон, как на Холодную гору, что ж за аккумулятор там стоять должен? 2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. |
|
|
22.4.2010, 20:08
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 |
Сегодня ехал на 59м на СЛ...
м. Исторический музей, время посадки менее 10 секунд, от ИМ еле поехали, видно все вплоть до щитков, проехали метров 100 и разогнались. м. Университет, время посадки менее 15 секунд, но пассажиры утихомирили торопыгу. На перегонах ИМ-Универ-Пушкинская в салонах часто мигал свет (до 3 секунд). м. Пушкинская, отправились вовремя, состав отправился с рывком, потом последовал хлопок, в 1 и 3 вагонах погас свет. В составе на перегоне мигал свет. м. Киевская. Очень медленно вьезжали на станцию, из под третьего валил дым... На барабане высадили... Заснять не смог из-за сильной давки. PS 8697-8006-8007-8005-8698 -------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 16:42 |