![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
В продолжение этой темы: http://forum.ellipse.ua/viewtopic.php?p=14234#14234
620М-005 таки пришел к нам. Живет в Смородино. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Как человек, который занимался четыре года на МЮЖД дам Вам максимально полный ответ. ТРАМВАИ НЕ МОГУТ ВЫХОДИТЬ НА Ж.Д., ТАК КАК: 1. Разная ширина вагонов. В более узкий трамвай будет неудобней выполнять посадку/высадку с классических перронов ж.д. 2. Разная высота подвеса контактной сети. У ж.д. подвижного состава контактная сеть намного выше, чем у трамвая. 3. Теоретически возможная переделка тележек, питания и ввод сигнализации на трамвае - возможны, но очень накладны. Сегодня речь может идти только о модернизации трамвайной сети для возрождения движения грузовых вагонов на промышленные предприятия города + создание удобных пересадочных узлов "ж.д - ГПТ". 1.Согласен, но никто никогда и не собирался этого делать. 2.Ненамного разная. 3.Ширина колеи трамвая - 1524мм, а ширина колеи на ж.д. транспорте - 1520мм. Есть множество примеров, когда трамвайные вагоны перегонялись по ж.д. путям. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
3.Ширина колеи трамвая - 1524мм, а ширина колеи на ж.д. транспорте - 1520мм. Есть множество примеров, когда трамвайные вагоны перегонялись по ж.д. путям. Но что самое интересное. после того как жд колею перешили на 1520 мм, то кол пары ПС не перешивали, а так и остася на колею 1524 мм, из-за чего в свое время возроз подрез гребней колесных пар |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 0:20 |