IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвижной состав
Андрей Бутковски...
сообщение 7.4.2008, 14:42
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?

Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kum
сообщение 30.5.2008, 19:05
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(werfer @ 14.5.2008, 22:52) *
А кто точно знает, каков срок эксплуатации Ежей? А то многие говорят, что их списывать пора. Однако ж в Киеве (и не только) катаются более старые экземпляры, и ничего.

Получил вполне адекватный ответ от компетентных источников, по Харьковским Ежам где общая стоимость восстановления данного типа подвижного состава до технических норм составляет всего 173 млн. грн. в ценах 2007 года, в противном случае сдохнут в течении 2-х 3-х лет. И это только маленькая толика, которая просто понятна, я надеюсь и простому обывателю. В действительности остальные разделы эксплуатации остаются за кадром, но требуют не просто сопоставимых затрат, а зачастую и больших. Полный бред строить одну станцию, теряя все остальные, что уже становится не просто симптоматичным, а реальным, в частности благодаря последовательной деградации уровня руководства. Исаев-Пилипчук-Мусеев-Броншпак, сей бедлам, происходит синхронно с деградацией руководства минтранса, где власть сначала захватили б/у комсомольцы и салдофоны, а нынче простые базарные барышники с уровнем понимания третий класс-вторая четверть с мансами столичных мажоров, под патронатом бездарей, которых периодически выплевывает обойма индивидуумов, которые благодаря шутки-юмора истории дорвавались до власти, увы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 31.5.2008, 0:59
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(kum @ 30.5.2008, 20:05) *
Исаев-Пилипчук-Мусеев-Броншпак, сей бедлам, происходит синхронно с деградацией руководства минтранса, где власть сначала захватили б/у комсомольцы и салдофоны, а нынче простые базарные барышники с уровнем понимания третий класс-вторая четверть с мансами столичных мажоров, под патронатом бездарей, которых периодически выплевывает обойма индивидуумов, которые благодаря шутки-юмора истории дорвавались до власти, увы.


Ого, жОстко, но справедливо.
ТОка к сожалению это все "разговоры на полночных кухнях". Если б ТАМ услышали!!!
Как же страна устала от "универсальных менеджеров", как наше метро истосковалось по специалистам-метрополитеновцам в руководстве! sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
24 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.2.2025, 1:01

ХАРЬКОВ Турист