![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?
Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
А кто точно знает, каков срок эксплуатации Ежей? А то многие говорят, что их списывать пора. Однако ж в Киеве (и не только) катаются более старые экземпляры, и ничего. Получил вполне адекватный ответ от компетентных источников, по Харьковским Ежам где общая стоимость восстановления данного типа подвижного состава до технических норм составляет всего 173 млн. грн. в ценах 2007 года, в противном случае сдохнут в течении 2-х 3-х лет. И это только маленькая толика, которая просто понятна, я надеюсь и простому обывателю. В действительности остальные разделы эксплуатации остаются за кадром, но требуют не просто сопоставимых затрат, а зачастую и больших. Полный бред строить одну станцию, теряя все остальные, что уже становится не просто симптоматичным, а реальным, в частности благодаря последовательной деградации уровня руководства. Исаев-Пилипчук-Мусеев-Броншпак, сей бедлам, происходит синхронно с деградацией руководства минтранса, где власть сначала захватили б/у комсомольцы и салдофоны, а нынче простые базарные барышники с уровнем понимания третий класс-вторая четверть с мансами столичных мажоров, под патронатом бездарей, которых периодически выплевывает обойма индивидуумов, которые благодаря шутки-юмора истории дорвавались до власти, увы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Исаев-Пилипчук-Мусеев-Броншпак, сей бедлам, происходит синхронно с деградацией руководства минтранса, где власть сначала захватили б/у комсомольцы и салдофоны, а нынче простые базарные барышники с уровнем понимания третий класс-вторая четверть с мансами столичных мажоров, под патронатом бездарей, которых периодически выплевывает обойма индивидуумов, которые благодаря шутки-юмора истории дорвавались до власти, увы. Ого, жОстко, но справедливо. ТОка к сожалению это все "разговоры на полночных кухнях". Если б ТАМ услышали!!! Как же страна устала от "универсальных менеджеров", как наше метро истосковалось по специалистам-метрополитеновцам в руководстве! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 1:01 |