![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8423 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "В харьковском метро убрали пропускные пункты" от 15.05.10.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2692 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
Дык, для этого все делается - чтоб люди платили или переходили на карточки Приватбанка. Непонятно, какая выгода банку от этого. А т.к. народ не станет платить (почему - см. комментарий выше), ему остается переходить на пользование наземным транспортом.
Метрополитен отпугивает пассажиров (платящихи льготников) карточками и периодическими случающимися ЧП. Трамваи и троллейбусы отваживают от пользования своим техническим состоянием, интервалами, забастовками и ремонтами. А размер автобусов (в отличие от стоимости проезда) не увеличивается... Кому же это выгодно?.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 12:10 |