![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8423 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "В харьковском метро убрали пропускные пункты" от 15.05.10.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Не пойму, не хочешь стоять полчаса в очереди - заплати 1,5 грн и проходи. Но в нашем народе уже генетически заложена тяга к халяве, что народ готов стоять сутки в очереди за стаканом халявного уксуса.
ЛЬГОТАМ - НЕТ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 ![]() |
Не пойму, не хочешь стоять полчаса в очереди - заплати 1,5 грн и проходи. Но в нашем народе уже генетически заложена тяга к халяве, что народ готов стоять сутки в очереди за стаканом халявного уксуса. А почему пенсионер должен платить 1.50, в то время как в государственном бюджете существует такой механизм, как субвенция - возмещение предприятию денег за предоставление услуги льготнику.Цитата ЛЬГОТАМ - НЕТ!!! Наоборот, надо ещё разобраться, на каком законном основании харьковский метрополитен лишил льготного проезда инвалидов 3-й группы по зрению. Мне отказывают в проезде, ссылаясь на некую бумажку, висящую на стенке, причём бумажка не имеет никаких данных: ни кем утверждена, ни кем подписана. Просто льготного проезда для инвалидов 3-й группы по зрению больше нет. Весьма благодатная почва для судебного разбирательства, ибо сие идёт в разрез с государственными законами.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А почему пенсионер должен платить 1.50, в то время как в государственном бюджете существует такой механизм, как субвенция - возмещение предприятию денег за предоставление услуги льготнику. Механизм существует. Но почему-то он не работает. Почему, наверное не мне решать. Но моё мнение на сей счёт - государство не имеет права перекладывать свои обязательства на коммерческие структуры, в том числе и на метрополитен. Нужно монетаризировать льготы, и платить людям за их заслуги реальные деньги, а не заставлять эти льготы оплачивать работников предприятия, то есть водителей троллейбусов и машинистов метро. Вообще Украина - единственное государство в мире, где льготы ещё не монетаризированы. Более чем сомнительное первенство. Я понимаю проблемы льготников, но поймите и вы проблемы людей, которым по 5 (ПЯТЬ!!!!!!) месяцев не выплачивают зарплату. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 3:28 |