Нештатные ситуации в метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нештатные ситуации в метро |
31.7.2009, 9:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Итак про пожар на подстанции 30-го июля 2009. Вчера я думаю все смотрели ящики. В связи с этим ряд вопросов:
1. По поводу аккумуляторов, которые позволяют дотянуть до станции в случае исчезновения напряжения. Насколько я понимаю в электрооборудовании, я не представляю, как это может быть. Двигатели на 825 вольт, а аккумуляторы на 12, в лучшем случае на 24. Да и тяга аккумуляторов, если поезд нужно поднять на уклон, как на Холодную гору, что ж за аккумулятор там стоять должен? 2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. |
|
|
22.5.2010, 17:57
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 73 |
Странно, не запонил номер поезда в котором ехал сегодня утром, около 7.05
Я ехал в первом вагоне от рынка, при подъезде к ЮВ, начал резко тормозить, не знаю аварийное или нет, выглядело так, как обычно при помехе срабатывает АРС. Машинист издал несколько звуковых сигналов и стал. Моя четвертая дверь головного вагона стала за 1.5 метра до таблички ПК 27+19.38. Через секунд 30 мигнул свет, и перестало слышно гудение(поезд номерной). стояли минут 5-6, потом в кабине машиниста голос дежурного "При подаче напряжения не трогатся, ждать сигнала", еще через 15 секунд повторное сообщение машинисту. через где то секунд 30 мигнул свет. Еще через минуту поехали. На платформе возле второго пилона с головы лежал мужчина лет 40, лицо и рука в крови, но я не видел чтоб были ампутированы какие нибудь части тела. Да и поезд, насколько я понимал еще не успел выехать на станцию. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 16:30 |