Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.4.2008, 12:50
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
|
![]() |
2.6.2008, 2:12
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.5.2008 Пользователь №: 90 |
Первая очередь первой линии оттрасирована идеально. Связать все три городских вокзала, автовокзал, центр, главный стадион и крупнейший (на тот момент) рынок - это было достижение. К сожалению, дальше все пошло в сторону удешевления строительства и остальные линии оттрасированы прямо скажем неудачно.
Вторая очередь второй линии - от Масельского и до конца вопросов нет. Станции обслуживают(ли) заводы. Жукова и Советской Армии мягко скажем не на месте, потому как жилые кварталы остаются по одну руку, а по другую - незначительные заводики, овощехранилища, автобазы и т.д. Жукова должна бы была быть как минимум у Дворца спорта. С одной стороны, в пик троллейбусы перестали бы возить толпы в одну сторону и воздух в другую, с другой стороны это решило бы вопрос подвоза большого количества людей на концерты и спортивные состязания. Я хорошо помню эту сплошную массу людей, топающую от Дворца спорта до метро, потому что в троллейбус не влезть. А там конец изрядный, километра два. "Советской Армии" тоже по хорошему должна была бы быть в глубине Новых Домов по той же причине: распределение нагрузки на наземный транспорт и подвоз людей к метро с двух сторон, а не с одной. О Салтовской линии говорить хорошо не хочется. До "Барабашова" в принципе все нормально. Дальше, вместо того, чтобы идти вглубь района линия крадется по краю и опять, жилые кварталы крупнейшего спального района Украины по одну сторону, по другую вначале частный сектор, потом "Пески", где живет тысяч 20 населения. В пик весь район осаждает наземный транспорт в одну сторону, в другую же он идет пустой вместо сбалансированной подвозки с двух сторон. Стрелки на Барабашова, понятно, уже не будет никогда. Третья линия оттрасирована нормально. Как первая очередь первой линии. |
|
|
|
2.6.2008, 9:00
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Первая очередь первой линии оттрасирована идеально. Связать все три городских вокзала, автовокзал, центр, главный стадион и крупнейший (на тот момент) рынок - это было достижение. К сожалению, дальше все пошло в сторону удешевления строительства и остальные линии оттрасированы прямо скажем неудачно. Вторая очередь второй линии - от Масельского и до конца вопросов нет. Станции обслуживают(ли) заводы. Жукова и Советской Армии мягко скажем не на месте, потому как жилые кварталы остаются по одну руку, а по другую - незначительные заводики, овощехранилища, автобазы и т.д. Жукова должна бы была быть как минимум у Дворца спорта. С одной стороны, в пик троллейбусы перестали бы возить толпы в одну сторону и воздух в другую, с другой стороны это решило бы вопрос подвоза большого количества людей на концерты и спортивные состязания. Я хорошо помню эту сплошную массу людей, топающую от Дворца спорта до метро, потому что в троллейбус не влезть. А там конец изрядный, километра два. "Советской Армии" тоже по хорошему должна была бы быть в глубине Новых Домов по той же причине: распределение нагрузки на наземный транспорт и подвоз людей к метро с двух сторон, а не с одной. О Салтовской линии говорить хорошо не хочется. До "Барабашова" в принципе все нормально. Дальше, вместо того, чтобы идти вглубь района линия крадется по краю и опять, жилые кварталы крупнейшего спального района Украины по одну сторону, по другую вначале частный сектор, потом "Пески", где живет тысяч 20 населения. В пик весь район осаждает наземный транспорт в одну сторону, в другую же он идет пустой вместо сбалансированной подвозки с двух сторон. Стрелки на Барабашова, понятно, уже не будет никогда. Третья линия оттрасирована нормально. Как первая очередь первой линии. что-то ты страсти рассказываешь какие-то. от дворца спорта до метро - 650 метров. ровно одна тролейная остановка. по нечетной стороне московского стоят некогда работавшие заводы с многотысячным коллективом, потому вполне объяснимо пускание линии по границе жилого и промышленного сектора. более того, как бы не упирались некие представители этого форума, но высказанная идея о планировании оранжевой ветки от одесской по героев сталинграда с выездом к индустриальной, и дальнейшим врыванием по салтовке выглядит не только идеологически верной, но и архиполезной для народного хозяйства. |
|
|
|
2.6.2008, 10:06
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
более того, как бы не упирались некие представители этого форума, но высказанная идея о планировании оранжевой ветки от одесской по героев сталинграда с выездом к индустриальной, и дальнейшим врыванием по салтовке выглядит не только идеологически верной, но и архиполезной для народного хозяйства. Некоторые представители этого форума не упираются, а делают выводы на основании мировых тенденций и наблюдаемых темпов строительства метро. Пусть мы не обладаем всей полнотой информации, но это все же лучше, чем фанатичная зашоренная "преданность" метро. |
|
|
|
2.6.2008, 14:28
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Некоторые представители этого форума не упираются, а делают выводы на основании мировых тенденций и наблюдаемых темпов строительства метро. Пусть мы не обладаем всей полнотой информации, но это все же лучше, чем фанатичная зашоренная "преданность" метро. Андрей, о чем ты? |
|
|
|
2.6.2008, 15:00
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
|
2.6.2008, 15:13
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
|
2.6.2008, 15:19
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
неясна зыбкая связь нынешних темпов и мировых тенденций и совецких планов. А причем к советским планам вот эта цитата: Цитата более того, как бы не упирались некие представители этого форума ??? Что-то я не припомню на этом форуме обсуждения необходимости строительства оранжевой ветки в условиях СССР. |
|
|
|
2.6.2008, 16:27
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
А причем к советским планам вот эта цитата: ??? Что-то я не припомню на этом форуме обсуждения необходимости строительства оранжевой ветки в условиях СССР. даже после подтверждения спиваковым существования задела на индустриальной\совецкойц армии (не помню на вскидку) и всей логичности этой линии, НЕКОТОРЫЕ представители форума отрицают саму возможность проектирования оной. |
|
|
|
Хмельницкий Если бы сегодня был 1968 год, то.... 24.4.2008, 12:50
Андрей Бутковский Цитата(Хмельницкий @ 24.4.2008, 12:50) Ес... 24.4.2008, 12:55
TopCom метро построили почти точно по разработкам 1931 го... 24.4.2008, 15:56
Андрей Бутковский Цитата(TopCom @ 24.4.2008, 15:56) метро п... 24.4.2008, 16:19
TopCom в 1931 году группа архитекторов под руководством а... 24.4.2008, 17:14
Ревизорчег Цитата(TopCom @ 24.4.2008, 18:14) в 1931 ... 24.4.2008, 20:00
werfer ЦитатаЕсли бы мы начинали строить метро сегодня и ... 24.4.2008, 21:04
Viking Цитата(werfer @ 24.4.2008, 21:04) Как нес... 24.4.2008, 21:11
Хмельницкий Ответ смельчакам которые говорили , что если бы ме... 25.4.2008, 13:14
Андрей Бутковский Цитата(Хмельницкий @ 25.4.2008, 13:14) От... 25.4.2008, 14:30
TopCom не в обиду будет сказано, но это бред (пусть даже ... 25.4.2008, 14:06
Хмельницкий где то года за два до пуска алексеевской линии, на... 26.4.2008, 13:49
Андрей Бутковский Цитата(Хмельницкий @ 26.4.2008, 13:49) гд... 26.4.2008, 14:31
amber А где находится эта улица Лва Толстого? На карте н... 27.4.2008, 13:21
Андрей Бутковский Цитата(amber @ 27.4.2008, 13:21) А где на... 27.4.2008, 14:28
amber Цитата(Андрей Бутковский @ 27.4.2008, 14... 27.4.2008, 15:37
Андрей Бутковский Цитата(amber @ 27.4.2008, 15:37) Постойте... 27.4.2008, 16:33
Viking Жилой дом
ул. Л.Свободы, 36а
Жилищная недвижимость... 27.4.2008, 17:23
TopCom улица Уборевича улицей Толстого никогда не была в ... 29.4.2008, 8:32

Андрей Рыбка Цитата(Viking @ 2.6.2008, 17:27) даже пос... 2.6.2008, 16:35
Андрей Рыбка Цитата(Z_M @ 2.6.2008, 3:12) Вторая очере... 2.6.2008, 10:02
Z_M Цитата(Андрей Рыбка @ 2.6.2008, 18:02) Пр... 3.6.2008, 2:12
Euro195 Ну хорошо, если все-таки прокладывать Оранжевую ве... 3.6.2008, 8:09
Viking Как-то так.
Фиолетовое - высотная застройка. 3.6.2008, 9:29
AndyAntonov Сумнительно как-то. По Генплану по полям за Салтов... 23.6.2008, 12:29
Viking Цитата(AndyAntonov @ 23.6.2008, 13:29) Су... 24.6.2008, 9:31
AndyAntonov Цитата(Viking @ 24.6.2008, 10:31) народу ... 24.6.2008, 15:22
Viking Цитата(AndyAntonov @ 24.6.2008, 16:22) Аг... 24.6.2008, 16:42
AndyAntonov Цитата(Viking @ 24.6.2008, 17:42) И?
пол-... 24.6.2008, 16:48
werfer Вот схемка. По-видимому, это один из вариантов ... 30.7.2008, 22:27
Buba Цитата(werfer @ 30.7.2008, 23:27) Вот схе... 31.7.2008, 22:17
schmuzerei Ух ты, как интересно!!! Откуда такая с... 31.7.2008, 0:13
hariton_harko А я несколько лет назад рисовал такую картинку 1.8.2008, 14:35
ROCAR #3002 Цитата(hariton_harko @ 1.8.2008, 15:35) А... 1.8.2008, 14:51
Viking Цитата(hariton_harko @ 1.8.2008, 15:35) А... 2.8.2008, 20:15
schmuzerei Цитата(Viking @ 2.8.2008, 21:15) http://i... 4.8.2008, 12:03
AndyAntonov Цитата(schmuzerei @ 4.8.2008, 13:03) Все ... 4.8.2008, 12:22
schmuzerei Цитата(AndyAntonov @ 4.8.2008, 13:22) От ... 4.8.2008, 17:13
AndyAntonov Цитата(schmuzerei @ 4.8.2008, 18:13) Ну э... 5.8.2008, 9:03
hariton_harko Пожалуйста! Фантазии у меня - будь здоров... 1.8.2008, 15:49
ROCAR #3002 Так на Масельского будет станция пересадки?Круто.Е... 3.8.2008, 6:34
TommyVercetty Цитата(ROCAR #3002 @ 3.8.2008, 6:34) Так ... 25.9.2008, 21:08
werfer Схемка из книги "Мат-лы Харьк. геогр. об-ва. ... 3.8.2008, 12:27
schmuzerei Отчасти вопросы экономической политики топика каса... 5.8.2008, 10:20
pp22 Очень интересно, а возможны ли в Харьковском метро... 22.9.2008, 18:05
Андрей Бутковский Цитата(pp22 @ 22.9.2008, 18:05) Очень инт... 22.9.2008, 18:40
amber На самом деле, глупо развивать какой-то один вид т... 23.9.2008, 9:49
Андрей Рыбка Цитата(amber @ 23.9.2008, 10:49) и пресло... 23.9.2008, 11:25
amber Цитата(Андрей Рыбка @ 23.9.2008, 11:25) А... 23.9.2008, 14:30
Андрей Рыбка Цитата(amber @ 23.9.2008, 15:30) Ну, где-... 23.9.2008, 14:38
Жорник Василий Вопрос. Рассматривался ли вопрос о трассировки Сал... 20.7.2009, 23:43
waloma Цитата(Жорник Василий @ 20.7.2009, 23:43)... 8.2.2012, 23:50
TEVET 2-ю линию метро от "Исторического музея... 16.4.2017, 6:31
AndyAntonov Цитата(TEVET @ 16.4.2017, 7:31) 2-ю линию... 1.9.2017, 9:15
ryba4d Хотя история не терпит сослагательного наклонения,... 7.1.2020, 11:23
Alstom Цитата(ryba4d @ 7.1.2020, 11:23) Зелёную ... 9.1.2020, 2:37
ryba4d Цитата(Alstom @ 9.1.2020, 2:37) Почти уга... 9.1.2020, 12:52
schmuzerei Цитата(Alstom @ 9.1.2020, 2:37) Почти уга... 9.1.2020, 14:23
ryba4d Цитата(schmuzerei @ 9.1.2020, 14:23) А ко... 9.1.2020, 15:32
AndyAntonov У Геннадия Адольфовича нет денег на это. Он их и т... 6.2.2020, 14:14![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 13:37 |