Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
24.4.2008, 12:50
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
2.6.2008, 2:12
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.5.2008 Пользователь №: 90 |
Первая очередь первой линии оттрасирована идеально. Связать все три городских вокзала, автовокзал, центр, главный стадион и крупнейший (на тот момент) рынок - это было достижение. К сожалению, дальше все пошло в сторону удешевления строительства и остальные линии оттрасированы прямо скажем неудачно.
Вторая очередь второй линии - от Масельского и до конца вопросов нет. Станции обслуживают(ли) заводы. Жукова и Советской Армии мягко скажем не на месте, потому как жилые кварталы остаются по одну руку, а по другую - незначительные заводики, овощехранилища, автобазы и т.д. Жукова должна бы была быть как минимум у Дворца спорта. С одной стороны, в пик троллейбусы перестали бы возить толпы в одну сторону и воздух в другую, с другой стороны это решило бы вопрос подвоза большого количества людей на концерты и спортивные состязания. Я хорошо помню эту сплошную массу людей, топающую от Дворца спорта до метро, потому что в троллейбус не влезть. А там конец изрядный, километра два. "Советской Армии" тоже по хорошему должна была бы быть в глубине Новых Домов по той же причине: распределение нагрузки на наземный транспорт и подвоз людей к метро с двух сторон, а не с одной. О Салтовской линии говорить хорошо не хочется. До "Барабашова" в принципе все нормально. Дальше, вместо того, чтобы идти вглубь района линия крадется по краю и опять, жилые кварталы крупнейшего спального района Украины по одну сторону, по другую вначале частный сектор, потом "Пески", где живет тысяч 20 населения. В пик весь район осаждает наземный транспорт в одну сторону, в другую же он идет пустой вместо сбалансированной подвозки с двух сторон. Стрелки на Барабашова, понятно, уже не будет никогда. Третья линия оттрасирована нормально. Как первая очередь первой линии. |
|
|
2.6.2008, 9:00
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Первая очередь первой линии оттрасирована идеально. Связать все три городских вокзала, автовокзал, центр, главный стадион и крупнейший (на тот момент) рынок - это было достижение. К сожалению, дальше все пошло в сторону удешевления строительства и остальные линии оттрасированы прямо скажем неудачно. Вторая очередь второй линии - от Масельского и до конца вопросов нет. Станции обслуживают(ли) заводы. Жукова и Советской Армии мягко скажем не на месте, потому как жилые кварталы остаются по одну руку, а по другую - незначительные заводики, овощехранилища, автобазы и т.д. Жукова должна бы была быть как минимум у Дворца спорта. С одной стороны, в пик троллейбусы перестали бы возить толпы в одну сторону и воздух в другую, с другой стороны это решило бы вопрос подвоза большого количества людей на концерты и спортивные состязания. Я хорошо помню эту сплошную массу людей, топающую от Дворца спорта до метро, потому что в троллейбус не влезть. А там конец изрядный, километра два. "Советской Армии" тоже по хорошему должна была бы быть в глубине Новых Домов по той же причине: распределение нагрузки на наземный транспорт и подвоз людей к метро с двух сторон, а не с одной. О Салтовской линии говорить хорошо не хочется. До "Барабашова" в принципе все нормально. Дальше, вместо того, чтобы идти вглубь района линия крадется по краю и опять, жилые кварталы крупнейшего спального района Украины по одну сторону, по другую вначале частный сектор, потом "Пески", где живет тысяч 20 населения. В пик весь район осаждает наземный транспорт в одну сторону, в другую же он идет пустой вместо сбалансированной подвозки с двух сторон. Стрелки на Барабашова, понятно, уже не будет никогда. Третья линия оттрасирована нормально. Как первая очередь первой линии. что-то ты страсти рассказываешь какие-то. от дворца спорта до метро - 650 метров. ровно одна тролейная остановка. по нечетной стороне московского стоят некогда работавшие заводы с многотысячным коллективом, потому вполне объяснимо пускание линии по границе жилого и промышленного сектора. более того, как бы не упирались некие представители этого форума, но высказанная идея о планировании оранжевой ветки от одесской по героев сталинграда с выездом к индустриальной, и дальнейшим врыванием по салтовке выглядит не только идеологически верной, но и архиполезной для народного хозяйства. |
|
|
2.6.2008, 10:06
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
более того, как бы не упирались некие представители этого форума, но высказанная идея о планировании оранжевой ветки от одесской по героев сталинграда с выездом к индустриальной, и дальнейшим врыванием по салтовке выглядит не только идеологически верной, но и архиполезной для народного хозяйства. Некоторые представители этого форума не упираются, а делают выводы на основании мировых тенденций и наблюдаемых темпов строительства метро. Пусть мы не обладаем всей полнотой информации, но это все же лучше, чем фанатичная зашоренная "преданность" метро. |
|
|
2.6.2008, 14:28
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Некоторые представители этого форума не упираются, а делают выводы на основании мировых тенденций и наблюдаемых темпов строительства метро. Пусть мы не обладаем всей полнотой информации, но это все же лучше, чем фанатичная зашоренная "преданность" метро. Андрей, о чем ты? |
|
|
2.6.2008, 15:00
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
2.6.2008, 15:13
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
2.6.2008, 15:19
Сообщение
#8
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
неясна зыбкая связь нынешних темпов и мировых тенденций и совецких планов. А причем к советским планам вот эта цитата: Цитата более того, как бы не упирались некие представители этого форума ??? Что-то я не припомню на этом форуме обсуждения необходимости строительства оранжевой ветки в условиях СССР. |
|
|
2.6.2008, 16:27
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
А причем к советским планам вот эта цитата: ??? Что-то я не припомню на этом форуме обсуждения необходимости строительства оранжевой ветки в условиях СССР. даже после подтверждения спиваковым существования задела на индустриальной\совецкойц армии (не помню на вскидку) и всей логичности этой линии, НЕКОТОРЫЕ представители форума отрицают саму возможность проектирования оной. |
|
|
2.6.2008, 16:35
Сообщение
#10
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 2:07 |