IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена
КТэМочка
сообщение 24.4.2008, 12:50
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Z_M
сообщение 2.6.2008, 2:12
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 90



Первая очередь первой линии оттрасирована идеально. Связать все три городских вокзала, автовокзал, центр, главный стадион и крупнейший (на тот момент) рынок - это было достижение. К сожалению, дальше все пошло в сторону удешевления строительства и остальные линии оттрасированы прямо скажем неудачно.

Вторая очередь второй линии - от Масельского и до конца вопросов нет. Станции обслуживают(ли) заводы. Жукова и Советской Армии мягко скажем не на месте, потому как жилые кварталы остаются по одну руку, а по другую - незначительные заводики, овощехранилища, автобазы и т.д. Жукова должна бы была быть как минимум у Дворца спорта. С одной стороны, в пик троллейбусы перестали бы возить толпы в одну сторону и воздух в другую, с другой стороны это решило бы вопрос подвоза большого количества людей на концерты и спортивные состязания. Я хорошо помню эту сплошную массу людей, топающую от Дворца спорта до метро, потому что в троллейбус не влезть. А там конец изрядный, километра два.

"Советской Армии" тоже по хорошему должна была бы быть в глубине Новых Домов по той же причине: распределение нагрузки на наземный транспорт и подвоз людей к метро с двух сторон, а не с одной.

О Салтовской линии говорить хорошо не хочется. До "Барабашова" в принципе все нормально. Дальше, вместо того, чтобы идти вглубь района линия крадется по краю и опять, жилые кварталы крупнейшего спального района Украины по одну сторону, по другую вначале частный сектор, потом "Пески", где живет тысяч 20 населения. В пик весь район осаждает наземный транспорт в одну сторону, в другую же он идет пустой вместо сбалансированной подвозки с двух сторон. Стрелки на Барабашова, понятно, уже не будет никогда.

Третья линия оттрасирована нормально. Как первая очередь первой линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.6.2008, 10:02
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Z_M @ 2.6.2008, 3:12) *
Вторая очередь второй линии - от Масельского и до конца вопросов нет. Станции обслуживают(ли) заводы. Жукова и Советской Армии мягко скажем не на месте, потому как жилые кварталы остаются по одну руку, а по другую - незначительные заводики, овощехранилища, автобазы и т.д. Жукова должна бы была быть как минимум у Дворца спорта. С одной стороны, в пик троллейбусы перестали бы возить толпы в одну сторону и воздух в другую, с другой стороны это решило бы вопрос подвоза большого количества людей на концерты и спортивные состязания. Я хорошо помню эту сплошную массу людей, топающую от Дворца спорта до метро, потому что в троллейбус не влезть. А там конец изрядный, километра два.

"Советской Армии" тоже по хорошему должна была бы быть в глубине Новых Домов по той же причине: распределение нагрузки на наземный транспорт и подвоз людей к метро с двух сторон, а не с одной.

Про "незначительные" заводики Viking уже сказал. А я еще вспомню про Немышлю. Жительи Немышли и так вынуждены ежедневно преодолевать довольно большие расстояния от/до метро пешком. Так Вы хотите, чтобы они после этого еще и на троллейбусе ехали?

Кроме того мне непонятно, чем могла бы быть лучше загрузка троллейбусов при таком варианте расположения станций метро. Соотношение провоза толпы и воздуха было бы практически таким же, как и сейчас. А вот выполнять посадку/высадку большого количества пассажиров все же лучше на конечных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Z_M
сообщение 3.6.2008, 2:12
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 90



Цитата(Андрей Рыбка @ 2.6.2008, 18:02) *
Про "незначительные" заводики Viking уже сказал. А я еще вспомню про Немышлю. Жительи Немышли и так вынуждены ежедневно преодолевать довольно большие расстояния от/до метро пешком. Так Вы хотите, чтобы они после этого еще и на троллейбусе ехали?


Он не написал ничего кроме "заводы с многотысячными(???) коллективами". На одном из этих "многотысячных" заводов я лично работал. Назывался он "Городские кагаты", я там огурцы для засолки по бочкам фасовал. Остальные заводы не менее "многотысячные". К сожалению, именно этого куска на гугле в высоком разрешении нет, но и того что есть достаточно, чтобы увидеть, что там притулилось между Московским проспектом и ж/д веткой.

Цитата(Андрей Рыбка @ 2.6.2008, 18:02) *
Кроме того мне непонятно, чем могла бы быть лучше загрузка троллейбусов при таком варианте расположения станций метро. Соотношение провоза толпы и воздуха было бы практически таким же, как и сейчас. А вот выполнять посадку/высадку большого количества пассажиров все же лучше на конечных.


Очень просто объяснить:

В районе живет 10000 человек, всем им нужно на метро. В троллейбус влазит 200 человек. Таким образом нам нужно 50 троллейбусо/ходок.

Если мы строим станцию метро посередине, то мы получаем подвоз людей с двух сторон, т.е. по 5000 с каждой стороны или 25 троллейбусо/ходок.

При этом время движения (и расстояие) до станции метро для человека, живущего в наиболее удаленной точке от метро уменьшается вдвое и повышает его шансы дойти пешком до дома в случае поломки транспорта.

Между прочим, схема маршрута троллейбуса "Микрорайон А - метро - Микрорайон Б" успешно используется в Москве на протяжении десятилетий.

Жителей Немышли, конечно жалко, слов нет. Осталось только сравнить, сколько людей живет на Новых домах, и сколько в частном секторе в Немышле, иными словами, плотность населения там и там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Хмельницкий   Если бы сегодня был 1968 год, то....   24.4.2008, 12:50
- - Андрей Бутковский   Цитата(Хмельницкий @ 24.4.2008, 12:50) Ес...   24.4.2008, 12:55
- - TopCom   метро построили почти точно по разработкам 1931 го...   24.4.2008, 15:56
|- - Андрей Бутковский   Цитата(TopCom @ 24.4.2008, 15:56) метро п...   24.4.2008, 16:19
- - TopCom   в 1931 году группа архитекторов под руководством а...   24.4.2008, 17:14
|- - Ревизорчег   Цитата(TopCom @ 24.4.2008, 18:14) в 1931 ...   24.4.2008, 20:00
- - werfer   ЦитатаЕсли бы мы начинали строить метро сегодня и ...   24.4.2008, 21:04
|- - Viking   Цитата(werfer @ 24.4.2008, 21:04) Как нес...   24.4.2008, 21:11
- - Хмельницкий   Ответ смельчакам которые говорили , что если бы ме...   25.4.2008, 13:14
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Хмельницкий @ 25.4.2008, 13:14) От...   25.4.2008, 14:30
- - TopCom   не в обиду будет сказано, но это бред (пусть даже ...   25.4.2008, 14:06
- - Хмельницкий   где то года за два до пуска алексеевской линии, на...   26.4.2008, 13:49
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Хмельницкий @ 26.4.2008, 13:49) гд...   26.4.2008, 14:31
- - amber   А где находится эта улица Лва Толстого? На карте н...   27.4.2008, 13:21
|- - Андрей Бутковский   Цитата(amber @ 27.4.2008, 13:21) А где на...   27.4.2008, 14:28
|- - amber   Цитата(Андрей Бутковский @ 27.4.2008, 14...   27.4.2008, 15:37
|- - Андрей Бутковский   Цитата(amber @ 27.4.2008, 15:37) Постойте...   27.4.2008, 16:33
- - Viking   Жилой дом ул. Л.Свободы, 36а Жилищная недвижимость...   27.4.2008, 17:23
- - TopCom   улица Уборевича улицей Толстого никогда не была в ...   29.4.2008, 8:32
- - Z_M   Первая очередь первой линии оттрасирована идеально...   2.6.2008, 2:12
|- - Viking   Цитата(Z_M @ 2.6.2008, 3:12) Первая очере...   2.6.2008, 9:00
||- - Андрей Рыбка   Цитата(Viking @ 2.6.2008, 10:00) более то...   2.6.2008, 10:06
||- - Viking   Цитата(Андрей Рыбка @ 2.6.2008, 11:06) Не...   2.6.2008, 14:28
||- - Андрей Рыбка   Цитата(Viking @ 2.6.2008, 15:28) Андрей, ...   2.6.2008, 15:00
||- - Viking   Цитата(Андрей Рыбка @ 2.6.2008, 16:00) Чт...   2.6.2008, 15:13
||- - Андрей Рыбка   Цитата(Viking @ 2.6.2008, 16:13) неясна з...   2.6.2008, 15:19
||- - Viking   Цитата(Андрей Рыбка @ 2.6.2008, 16:19) А ...   2.6.2008, 16:27
||- - Андрей Рыбка   Цитата(Viking @ 2.6.2008, 17:27) даже пос...   2.6.2008, 16:35
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Z_M @ 2.6.2008, 3:12) Вторая очере...   2.6.2008, 10:02
|- - Z_M   Цитата(Андрей Рыбка @ 2.6.2008, 18:02) Пр...   3.6.2008, 2:12
- - Euro195   Ну хорошо, если все-таки прокладывать Оранжевую ве...   3.6.2008, 8:09
- - Viking   Как-то так. Фиолетовое - высотная застройка.   3.6.2008, 9:29
- - AndyAntonov   Сумнительно как-то. По Генплану по полям за Салтов...   23.6.2008, 12:29
|- - Viking   Цитата(AndyAntonov @ 23.6.2008, 13:29) Су...   24.6.2008, 9:31
|- - AndyAntonov   Цитата(Viking @ 24.6.2008, 10:31) народу ...   24.6.2008, 15:22
|- - Viking   Цитата(AndyAntonov @ 24.6.2008, 16:22) Аг...   24.6.2008, 16:42
|- - AndyAntonov   Цитата(Viking @ 24.6.2008, 17:42) И? пол-...   24.6.2008, 16:48
- - werfer   Вот схемка. По-видимому, это один из вариантов ...   30.7.2008, 22:27
|- - Buba   Цитата(werfer @ 30.7.2008, 23:27) Вот схе...   31.7.2008, 22:17
- - schmuzerei   Ух ты, как интересно!!! Откуда такая с...   31.7.2008, 0:13
- - hariton_harko   А я несколько лет назад рисовал такую картинку   1.8.2008, 14:35
|- - ROCAR #3002   Цитата(hariton_harko @ 1.8.2008, 15:35) А...   1.8.2008, 14:51
|- - Viking   Цитата(hariton_harko @ 1.8.2008, 15:35) А...   2.8.2008, 20:15
|- - schmuzerei   Цитата(Viking @ 2.8.2008, 21:15) http://i...   4.8.2008, 12:03
|- - AndyAntonov   Цитата(schmuzerei @ 4.8.2008, 13:03) Все ...   4.8.2008, 12:22
|- - schmuzerei   Цитата(AndyAntonov @ 4.8.2008, 13:22) От ...   4.8.2008, 17:13
|- - AndyAntonov   Цитата(schmuzerei @ 4.8.2008, 18:13) Ну э...   5.8.2008, 9:03
- - hariton_harko   Пожалуйста! Фантазии у меня - будь здоров...   1.8.2008, 15:49
- - ROCAR #3002   Так на Масельского будет станция пересадки?Круто.Е...   3.8.2008, 6:34
|- - TommyVercetty   Цитата(ROCAR #3002 @ 3.8.2008, 6:34) Так ...   25.9.2008, 21:08
- - werfer   Схемка из книги "Мат-лы Харьк. геогр. об-ва. ...   3.8.2008, 12:27
- - schmuzerei   Отчасти вопросы экономической политики топика каса...   5.8.2008, 10:20
- - pp22   Очень интересно, а возможны ли в Харьковском метро...   22.9.2008, 18:05
|- - Андрей Бутковский   Цитата(pp22 @ 22.9.2008, 18:05) Очень инт...   22.9.2008, 18:40
- - amber   На самом деле, глупо развивать какой-то один вид т...   23.9.2008, 9:49
|- - Андрей Рыбка   Цитата(amber @ 23.9.2008, 10:49) и пресло...   23.9.2008, 11:25
|- - amber   Цитата(Андрей Рыбка @ 23.9.2008, 11:25) А...   23.9.2008, 14:30
|- - Андрей Рыбка   Цитата(amber @ 23.9.2008, 15:30) Ну, где-...   23.9.2008, 14:38
- - Жорник Василий   Вопрос. Рассматривался ли вопрос о трассировки Сал...   20.7.2009, 23:43
|- - waloma   Цитата(Жорник Василий @ 20.7.2009, 23:43)...   8.2.2012, 23:50
- - TEVET   2-ю линию метро от "Исторического музея...   16.4.2017, 6:31
|- - AndyAntonov   Цитата(TEVET @ 16.4.2017, 7:31) 2-ю линию...   1.9.2017, 9:15
- - ryba4d   Хотя история не терпит сослагательного наклонения,...   7.1.2020, 11:23
|- - Alstom   Цитата(ryba4d @ 7.1.2020, 11:23) Зелёную ...   9.1.2020, 2:37
|- - ryba4d   Цитата(Alstom @ 9.1.2020, 2:37) Почти уга...   9.1.2020, 12:52
|- - schmuzerei   Цитата(Alstom @ 9.1.2020, 2:37) Почти уга...   9.1.2020, 14:23
|- - ryba4d   Цитата(schmuzerei @ 9.1.2020, 14:23) А ко...   9.1.2020, 15:32
- - AndyAntonov   У Геннадия Адольфовича нет денег на это. Он их и т...   6.2.2020, 14:14


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 2:02

ХАРЬКОВ Турист