![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Только что слышал по радио,что завтра транспорт в Киеве будет стоить так:
Метро-2 украинских доллара Трамвай,троллейбус,автобус-тоже по 2 грн(если покупать билет у контролёра),а если брать билет в киоске-1.50!!!.Нам бы такую системку- и кондуктора,а тем более АСКП не понадобились,итолько бы и знали что в киосках брать билеты ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Вот такие перспективы у киевского электротранспорта.
В Киеве будут строить новые туннели и менять тролейбусы на автобусы В Киеве планируется построить пять туннелей. Об этом заявил директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев. В частности, под Днепром планируется построить три туннеля. «Первый туннель соединит север Троещины с Оболонью, второй туннель проложат параллельно мосту Метро, начиная от «Левобережной» и заканчивая площадью Победы. Еще один туннель под Днепром - южное завершение Окружной дороги - Чапаевка, Осокорки, Позняки», - отметил он. Также, по его словам, планируется строительство двух туннелей на правом берегу Днепра. «Это завершение Подольского мостового перехода от ул. Фрунзе до ул. Черновола и начало строительства радиальной магистрали с железнодорожно-автомобильного моста, известного как мост Кирпы... Таким образом, мы решаем проблему транзита через центр города», - заявил директор института «Киевдормостпроект». Кроме этого, он заявил, что троллейбусы, курсирующие на оживленных магистралях в Киеве, планируют заменить автобусами. «В мире троллейбус - курортный вид транспорта. Это экологически чистый транспорт, но он создает заторы. Поэтому его лучше заменить автобусом», - сказал руководитель. «Мы сделаем анализ существующих маршрутов. Там, где они не мешают остальному транспорту и не создают пробок и заторов, они останутся», - отметил он. Он также уточнил, что в Киеве будут закрыты не все троллейбусные маршруты. Вместе с тем, Воробьев затруднился назвать количество троллейбусных маршрутов, которые могут быть закрыты. «К концу года при нормальном финансировании работ по Генплану мы конкретно сможем ответить на вопрос, где троллейбусы оставляем, а где убираем. Пока это только концепция», - сказал глава Киевдормостпроект. взято с http://versii.com.ua/news/206171/ Фраза о том, что в мире троллейбус - это курортный вид транспорта ну просто убила. Наповал. Откуда они это взяли? И почему троллейбус создает заторы, а автобус - нет, хотя габариты у них считай одинаковые? Или под автобусами пронимаются "Козели"? В таком случае ясно, к чему движется столица незалежной! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
Фраза о том, что в мире троллейбус - это курортный вид транспорта ну просто убила. Наповал. Откуда они это взяли? И почему троллейбус создает заторы, а автобус - нет, хотя габариты у них считай одинаковые? Или под автобусами пронимаются "Козели"? В таком случае ясно, к чему движется столица незалежной! Киев берет пример с Тюмени. Тоже не курортный город. Там троли извели на корню, хотя они заторов не создавали, благодаря довольно широким улицам. Все троллейбусные маршруты были отданы частникам под автобусы. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 22:06 |