Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
2.6.2010, 22:32
Сообщение
#2
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Разбор отменяемых маршрутов:
Сейчас не работают или работают непонятно как: 26э, 127э, 133э, 248э, 292э Полностью дублируются другими маршрутами того же типа на данный момент: 3э, 12э, 210э, 235э, 276э*, 285э, 286э. * - тут небольшой кусок по Большой Кольцевой выпадает, но, будем надеяться, в и тоге отменять Аб216, а не Аб276. Полностью дублируются маршрутами "большего" типа на данный момент: 4э, 9э, 24э*, 25э*, 283э. * - разница во вместимости подвижного состава незначительна. Будут полностью дублироваться после изменений и нововведений: 27э, 101э, 256э, 297э. Реально работающие маршруты, которые ничем не заменяются: 200э (частично заменен Аб34э), 207э, 234э, 284э (тоже работает не ахти), 290э (куча других маршрутов до ГТ и даже АкБ). Итого существенных сокращений и изменений: - В Пятихатки и на Жуки - только с пл. Свободы (объезд через ЦР на Аб278 я в учет не беру); - На Северной Салтовке подвоз к метро - только автобусы; - Отсутствие Аб200, Аб207, Аб234 |
|
|
3.6.2010, 17:36
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Разбор отменяемых маршрутов: - В Пятихатки и на Жуки - только с пл. Свободы (объезд через ЦР на Аб278 я в учет не беру); Что само по себе бредово, так как только создает неудобства жителям Пятихаток и Жуков. - На Северной Салтовке подвоз к метро - только автобусы; Андрей, ты оптимист На Ужвий все скорее всего сведется к тому, что Руты с 4э поменяют таблички на 141э, благо перевозчик тот же самый. На Дружбы Народов - ХЗ, но можно предположить, что основным ПСом также будут РутоБАЗы. Хотя, по классификации нашего горисполкома это автобусы Ну, я продолжу анализ: 1) Несмотря на заявления горисполкома о необходимости убрать маршрутки, дублирующие ГЭТ, этого так и не сделано. Единственный отмененный маршрут-дублер - 290э. И то это бессмысленно - при нынешнем интервале на Тб42 это только создаст неудобства пассажирам, едущим от Студенческой на Широнинцев. 2) Изменения в основном свелись к отмене дублирующих друг друга на 100% маршрутов. Тем не менее, это не означает какого-то ни было улучшения осблуживания или появления ПС большей вместимости на этих маршрутах - похоже, все ограничится лишь сменой табличек и, кое-где, перевозчиков. 3) Не тронуты так называемые "социальные" маршруты, хотя практически все они на данный момент не работают. Учитывая то, что льготников маршруточники и так сегодня обязаны возить, смысл этих "социальных" маршрутов сводится к нулю. 4) Отмена одного из двух дублирующих маршрутов червата скандалами с перевозчиками. По-хорошему надо было официально отменить все маршруты на данном направлении (например, 9э,48,106э на Дружбы Народов), вместо трех ввести один единственный новый (например, 48э) и объявить на этот маршрут конкурс, который могли бы выиграть как Статус-Авто, так и ФИН или какая-нибудь третья фирма. 5) Отмена 207э и 276э создает неудобства пассажирам, пользовавшимся этими маршрутами. В первом случае, без транспорта остается Механизаторская (от некоторых домов на этой улице до ближайших остановок ОТ по полкилометра), во-втором - часть "Горизонта" в районе Ростовской улицы, где до круга 46-го троллейбуса - больше 500 метров 6) Изменения в отдельных случаях не только не устраниили задублированность маршрутов, но и добавили ее. Продление 10т до Ярославны - практически полный дубляж 281э, за исключением куска между 602-м микрорайоном и "Украиной". Также 293э практически полностью дублирует 33э. Учитывая наличие 33э и 20э, 293-ю маршрутку можно было бы вообще отменить. Короче говоря, ничего принципиально нового, серьезного и лучшего. |
|
|
3.6.2010, 18:13
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Что само по себе бредово, так как только создает неудобства жителям Пятихаток и Жуков. По поводу Пятихаток - создаст неудобство только тем, кто ездит именно с Советской. Остальным одна остановка на метро роли не сыграет - иногда это даже удобнее, чем торчать в пробке на Сумской. Плюс удобнее будет тем, кто ехал с Универа. А до Жуков и раньше с Советской разве что на Аб265 ездили. На Аб278 через ЦР мало кто ездил, а Аб286 ИМХО специально никто не ждал. Кроме того, можно надеяться, что разгрузка Сумской от бусов наконец позволит организовать нормальное троллейбусное движение. Андрей, ты оптимист На Ужвий все скорее всего сведется к тому, что Руты с 4э поменяют таблички на 141э, благо перевозчик тот же самый. На Дружбы Народов - ХЗ, но можно предположить, что основным ПСом также будут РутоБАЗы. Хотя, по классификации нашего горисполкома это автобусы А куда же еще пихать эти СитиЛАЗы, если не на Северную Салтовку? Ну разве что еще на Пятихатки. На всех остальных направлениях либо ГЭТ есть либо пассажиропоток небольшой. Вариант СитиЛАЗ раз в 15 вместо Богдана раз в 7 минут не предлагать. 1) Несмотря на заявления горисполкома о необходимости убрать маршрутки, дублирующие ГЭТ, этого так и не сделано. Единственный отмененный маршрут-дублер - 290э. И то это бессмысленно - при нынешнем интервале на Тб42 это только создаст неудобства пассажирам, едущим от Студенческой на Широнинцев. Будем надеяться, что с приходом ЭлектроЛАЗов и отменой Аб290 интервал на Тб42 стабилизируется. 4) Отмена одного из двух дублирующих маршрутов червата скандалами с перевозчиками. По-хорошему надо было официально отменить все маршруты на данном направлении (например, 9э,48,106э на Дружбы Народов), вместо трех ввести один единственный новый (например, 48э) и объявить на этот маршрут конкурс, который могли бы выиграть как Статус-Авто, так и ФИН или какая-нибудь третья фирма. Ты новости читал? Они говорят о конкурсе на все маршруты. |
|
|
3.6.2010, 19:33
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кроме того, можно надеяться, что разгрузка Сумской от бусов наконец позволит организовать нормальное троллейбусное движение. Будто бы там пробку вызывают именно бусы, а обычные автомобили, которых раз в 20 больше бусов - не при чем А куда же еще пихать эти СитиЛАЗы, если не на Северную Салтовку? Ну разве что еще на Пятихатки. На всех остальных направлениях либо ГЭТ есть либо пассажиропоток небольшой. Вариант СитиЛАЗ раз в 15 вместо Богдана раз в 7 минут не предлагать. СитиЛАЗы - это в первую очередь на показуху для гостей Евро-2012. Но ведь Евро-2012 не на Северной Салтовке у нас проводится Будем надеяться, что с приходом ЭлектроЛАЗов и отменой Аб290 интервал на Тб42 стабилизируется. А почему тогда оставлены 18э, 53э и прочие маршрутки, "внаглую" дублирующие основные троллейбусные маршруты? С приходом ЭлектроЛАЗов появляется хорошая возможность убрать маршрутки, дублирующие основные тролейбусные маршруты (в первую очередь, Тб1,24,34), но в данном перечне маршрутов не сделано никаких попыток это осуществить. |
|
|
3.6.2010, 19:47
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Будто бы там пробку вызывают именно бусы, а обычные автомобили, которых раз в 20 больше бусов - не при чем Тем не менее, вместо двух Богданов можно всунуть один троллейбус СитиЛАЗы - это в первую очередь на показуху для гостей Евро-2012. Но ведь Евро-2012 не на Северной Салтовке у нас проводится Евро-2012 - это несколько дней. Все остальное время они в парке буду стоять по твоему? А почему тогда оставлены 18э, 53э и прочие маршрутки, "внаглую" дублирующие основные троллейбусные маршруты? С приходом ЭлектроЛАЗов появляется хорошая возможность убрать маршрутки, дублирующие основные тролейбусные маршруты (в первую очередь, Тб1,24,34), но в данном перечне маршрутов не сделано никаких попыток это осуществить. Ну значит Аб290э пошел за компанию с остальными ФИНовскими маршрутами. А вообще я не уверен, что так уж нужно убирать вообще дублирующие микроавтобусные маршруты. Даже Тб1 не на столько хорошо ходит - приходится время от времени на Аб18э ездить, особенно по выходным. ИМХО достаточно держать цены на дублирующие маршрутки в 2 раза выше, чем на ГЭТ. |
|
|
4.6.2010, 0:27
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А вообще я не уверен, что так уж нужно убирать вообще дублирующие микроавтобусные маршруты. Даже Тб1 не на столько хорошо ходит - приходится время от времени на Аб18э ездить, особенно по выходным. ИМХО достаточно держать цены на дублирующие маршрутки в 2 раза выше, чем на ГЭТ. Тут я с тобой, Андрей, не согласен. Почепецкий уже давно и настойчиво говорит о поднятии выпуска на Тб1 до 16-18 выпусков. И резерв, в принципе, есть (я слышал о варианте обмена нескольких наиболее "воздуховозящих" выпусков Тб2 на Тб20 и высвобождением машин Тб20 под Тб1). Но из-за 18э этого сделать просто невозможно. Маршрутчики настолько внаглую лезут перед троллейбусом и своими тяганиями сбивают на Тб1 ритмичность движения, что нахождение на Тб1 16-ти машин сведется к тому, что все они будут ехать гуськом за двумя маршрутками, которые будут постоянно крутиться у них перед носом и не давать себя обогнать, но и не увеличивать скорость до отрыва. Кстати, еще вот - отмена 234 - здравая идея. Только вносил хаос в работу Тб13/Аб227, своего пассажиропотока на участке от Зустричи до Конституции практически не имел. -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:52 |