[09.06.10] Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[09.06.10] Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г. |
10.6.2010, 17:13
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г." от 09.06.10.
|
|
|
19.6.2010, 10:47
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Цитата А платных пассажиров оставьте нам, маршрутчикам!!! Бугагаг Купите вместительный и удобный транспорт и мы ваши с потрохами (для каждого маршрута свой - я не настаиваю на ЛАЗах-гармошках на маршрутах, где пиковый поток 15 человек/рейс, а рейсы раз в 15 минут). Честно говоря, мне всё равно, кто будет возить - коммунальный транспорт, частники, главное чтобы возили качественно. |
|
|
19.6.2010, 11:31
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Честно говоря, мне всё равно, кто будет возить - коммунальный транспорт, частники, главное чтобы возили качественно. Ну, если уж говорить о качестве перевозок, то частники много выигрывают у электротранспорта... И машины почище, и ездят побыстрее, и контингент пассажиров поприятней, и режим работы более удобный, и ни одного пассажира мы на обочине не оставим (если конечно это не льготчик) . Да и кто бы вас, пассажиров, еще выручил, когда товарищи на рогатых бастовали? Этим и хороши частники - мы не зависим друг от друга, у каждого свое начальство, свои проблемы. А если бы весь наземный транспорт (включая автобусы) был под руководством города?... И вдруг не выплатили бы зарплаты работникам? Ходили бы все пешком... -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 3:58 |