![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г." от 09.06.10.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Цитата А платных пассажиров оставьте нам, маршрутчикам!!! Бугагаг ![]() Честно говоря, мне всё равно, кто будет возить - коммунальный транспорт, частники, главное чтобы возили качественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Честно говоря, мне всё равно, кто будет возить - коммунальный транспорт, частники, главное чтобы возили качественно. Ну, если уж говорить о качестве перевозок, то частники много выигрывают у электротранспорта... И машины почище, и ездят побыстрее, и контингент пассажиров поприятней, и режим работы более удобный, и ни одного пассажира мы на обочине не оставим (если конечно это не льготчик) ![]() ![]() Этим и хороши частники - мы не зависим друг от друга, у каждого свое начальство, свои проблемы. А если бы весь наземный транспорт (включая автобусы) был под руководством города?... И вдруг не выплатили бы зарплаты работникам? Ходили бы все пешком... ![]() -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Ну, если уж говорить о качестве перевозок, то частники много выигрывают у электротранспорта... И машины почище, Неправда. Обычно намного грязнее, и вляпаться во что-нибудь - не проблема, в отличие от ЭТ, где грязь все-таки найти надо и ездят побыстрее, За счет безопасности и контингент пассажиров поприятней, Компенсируется конитнгентом водителей. Вчерашние зэки за рулем с соотвествующим поведением - отнюдь не лучший вариант водителя и режим работы более удобный, Это с каких это пор? Маршрутки, забирающие в Харькове пассажиров "от последнего поезда метро" можно пересчитать по пальцам одной руки. Утром тоже уехать на мт проблема (я имею в виду действительно рано утром), так как большинство водителей добираются до гаража все-таки все тем же ОТ, и приехать на м/т к 1-му, 2-му, 5-му поезду метро - большая проблема. Да и днем ведь ездят по наполнению на конечной. В результате на конечной стоит штук 20-ть бездельников, а на всем протяжении маршрута людям надо отчаянно уехать "еще 20 минут назад", и днем можно прождать маршрутку и полчаса, и час. Реально днем хорошо работают только м/т на коротких маршрутах и в направлении Алексеевки, Павлово поле Жуков. Остальные направления - через пень-колоду. и ни одного пассажира мы на обочине не оставим (если конечно это не льготчик) ![]() Да-да, знаем. А пассажирам, которые УЖЕ внутри - хоть умирай. 40 потнях тел в одной консервной банке с шахидом за рулем - вот оно высокое качество обслуживания! ![]() Да и кто бы вас, пассажиров, еще выручил, когда товарищи на рогатых бастовали? ![]() Так если бы вас, маршрутчиков, не было, товарищи на рогатых не бастовали бы, а регулярно получали бы деньги. Живые деньги, а не мифические компенсации из госбюджета. Этим и хороши частники - мы не зависим друг от друга, у каждого свое начальство, свои проблемы. А если бы весь наземный транспорт (включая автобусы) был под руководством города?... И вдруг не выплатили бы зарплаты работникам? Ходили бы все пешком... ![]() На самом деле, ни одно из преимуществ частника у нас в городе не работает. У каждого свои проблемы, и каждый их старается свалить на голову пассажира. ![]() Так что уж извините, но пока ситуация позволяет - я уж как-нибудь на трамвайке ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 17:28 |