[09.06.10] Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[09.06.10] Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г. |
10.6.2010, 17:13
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г." от 09.06.10.
|
|
|
19.6.2010, 10:47
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Цитата А платных пассажиров оставьте нам, маршрутчикам!!! Бугагаг Купите вместительный и удобный транспорт и мы ваши с потрохами (для каждого маршрута свой - я не настаиваю на ЛАЗах-гармошках на маршрутах, где пиковый поток 15 человек/рейс, а рейсы раз в 15 минут). Честно говоря, мне всё равно, кто будет возить - коммунальный транспорт, частники, главное чтобы возили качественно. |
|
|
19.6.2010, 11:31
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Честно говоря, мне всё равно, кто будет возить - коммунальный транспорт, частники, главное чтобы возили качественно. Ну, если уж говорить о качестве перевозок, то частники много выигрывают у электротранспорта... И машины почище, и ездят побыстрее, и контингент пассажиров поприятней, и режим работы более удобный, и ни одного пассажира мы на обочине не оставим (если конечно это не льготчик) . Да и кто бы вас, пассажиров, еще выручил, когда товарищи на рогатых бастовали? Этим и хороши частники - мы не зависим друг от друга, у каждого свое начальство, свои проблемы. А если бы весь наземный транспорт (включая автобусы) был под руководством города?... И вдруг не выплатили бы зарплаты работникам? Ходили бы все пешком... -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
19.6.2010, 12:04
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
... И машины почище, и ездят побыстрее, и контингент пассажиров поприятней... Быдло кругом ездит и маршрутки не салон СВ - не надо трамаваи "опускать", в отличии от маршрутки вадила тралика мкомисии проходит перед рейсои и норму времени работает, не то что не бритое, не опохмелившееся, хамское "падло"! |
|
|
19.6.2010, 23:00
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Быдло кругом ездит и маршрутки не салон СВ - не надо трамаваи "опускать", в отличии от маршрутки вадила тралика мкомисии проходит перед рейсои и норму времени работает, не то что не бритое, не опохмелившееся, хамское "падло"! Никто и не говорит, что трамваи хуже или лучше! И отнюдь не все маршрутки удобны и комфортабельны. Но все равно большинство подвижного автобусного состава по состоянию куда лучше чем нынешний электротранспорт. Просто за частными машинами следят лучше - здесь нет ничего удивительного - ведь даже у перевозчика с чисто гаражными машинами подвижного состава меньше, чем у ГЭТа. А насчет водителей - вы очень не правы! Те товарищи, которых вы описываете - разве что шоферы на полуразвалившихся ПАЗиках - их просто больше никуда не берут. Приведите мне в пример хоть одного такого на нормальной машине. И между прочим, медпроверку маршрутчики перед рейсом тоже проходят. Цитата(miaow) Неправда. Обычно намного грязнее, и вляпаться во что-нибудь - не проблема, в отличие от ЭТ, где грязь все-таки найти надо Просто в ЭТ места больше, там грязь распределена более равномерным (но толстым) слоем Цитата(miaow) За счет безопасности Так не интересно Цитата(miaow) Компенсируется конитнгентом водителей. Вчерашние зэки за рулем с соотвествующим поведением - отнюдь не лучший вариант водителя Вот по этому поводу со мной даже не спорьте!!! За водителей - бить буду!!! Покажите мне хоть одного такого водителя, как вы описываете! А уголовников, чтоб вы знали, перевозчики к машинам не пускают (пробивают даже через базу). Да и вообще какой хозяин пустит за руль кого-попало? Пусть это даже перевозчик, у которого 50 машин... Я уже не говорю о хозяевах, у которых по 1-3 машины. А насчет поведения - уж извините, сами доводите. Насчет режима работы - ладно, соглашусь - у ЭТ более стабильный. Цитата(miaow) Да-да, знаем. А пассажирам, которые УЖЕ внутри - хоть умирай. 40 потнях тел в одной консервной банке с шахидом за рулем - вот оно высокое качество обслуживания! Ну, тут уж сами виноваты - остановишься, орете (какого хрена ты еще берешь?), не остановишься, вслед орете (какого не взял?)... Вы уж там сами разбирайтесь, чего хотите, а мы хотим лишних пять гривен И наша консервная банка отнюдь не хуже вашей Цитата(miaow) Так если бы вас, маршрутчиков, не было, товарищи на рогатых не бастовали бы, а регулярно получали бы деньги. Живые деньги, а не мифические компенсации из госбюджета. Ну, поверьте, мы думаем о том же самом... Цитата(miaow) На самом деле, ни одно из преимуществ частника у нас в городе не работает. У каждого свои проблемы, и каждый их старается свалить на голову пассажира. Неа - как раз все преимущества работают, просто вы, любители рогатых этого никак не хотите признать... А свои проблемы мы на пассажиров не сваливаем - нам это меньше всего надо... Ато сбегут еще к вам, кого возить будем? Цитата(miaow) Так что уж извините, но пока ситуация позволяет - я уж как-нибудь на трамвайке Да конечно ездите! Если чё, обращайтесь! Заказ автобуса "РУТА"! Катаем за деньги! Для особо ярых поклонников ЭТ - цепляем сверху "рога" и едем по рельсам! Ой, нимагу!!! Транспортовка на маршрутке, по троллейбусным линиям с рогами и софитами "ЙА НЭ ГАЗЭЛЬКО - вам показалось"... Фуух, насмешили... Ну да ладно - рогатые, копытные... Главное, что ТРАНСПОРТ! Правильно, товарищи транспортники? -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:14 |