[09.06.10] Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[09.06.10] Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г. |
10.6.2010, 17:13
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г." от 09.06.10.
|
|
|
20.6.2010, 15:53
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Как бы мы отошли от темы новости, но я не мог остаться в стороне и не оставить свой комментарий
Ну, если уж говорить о качестве перевозок, то частники много выигрывают у электротранспорта... Смотря с какой стороны смотреть... Цитата И машины почище Опять таки, не стоит так утверждать - ведь всякое бывает. Можно привести в пример ПАЗы и Богданы, в которых пыль в салоне и засаленные стекла "ездят" с самого первого рейса этой машины. Цитата ездят побыстрее Скорость езды действительно выше. Но учитывая 20-45- минутные простои возле метро или на конечных в ожидании заполнения машины, а также остановки каждые 3 метра, скорость может быть даже ниже, чем у наземного электротранспорта. Плюс пару проездов на красный сигнал светофора, непропускание пешеходов на "зебре" "добавляют" скорость маршрутке. Цитата контингент пассажиров поприятней Зависит от маршрута и времени суток. Иногда лучше с бабуськами ехать в трамвае, чем с быдлом в маршрутке (в семье не без урода - не раз был свидетелем реальных драк в микроавтобусах прямо во время езды)... Цитата ни одного пассажира мы на обочине не оставим (если конечно это не льготчик) О да, это правда. Как увидит водитель денежку в руке голосующего, у него начинает капать слюна и он готов на все, чтоб ее заполучить. Так, он начинает тормозить перед, посреди и после перекрестка, не остановке, возле киоска, возле подъезда, под столбом, под кустом, перед мостом, за мостом, возле магазина, на углу забора и т.д и т.п. В итоге, вместо максимально допустимого количества пассажиров (зависит от модели) в транспортном средстве умещается сотня пассажиров. И про льготников правильно замечено - на ненависти к ним водителей автобусов и маршруток останавливаться не будем. Цитата Этим и хороши частники - мы не зависим друг от друга А как же перегоны конкурентов на дорогах в погоне за пассажиром??? Цитата А свои проблемы мы на пассажиров не сваливаем А чего тогда вместо государственной компенсации обычные пассажиры покрывают расходы перевозчика на провоз льготного контингента? Я плачу за двоих, а льготников все-равно гонят в шею из автотранспорта?! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 9:38 |