[09.06.10] Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[09.06.10] Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г. |
10.6.2010, 17:13
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г." от 09.06.10.
|
|
|
24.6.2010, 9:05
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Мое мнение - маршрутки должны быть там, где ГЭТ или большой автобус не может проехать физически, а также на ненасыщенных пригородных маршрутах. Все остальное, заменить автобусами БВ/ОБВ и ГЭТ (там где это возможно)
Вот, к примеру, взять аб119. Иногда им езжу с работы домой. Совсем недавно попалась Рута, где: 1) Водитель ехал как на личном авто, тоесть тормозил так, что можно было даже держась за поручень "летать" по салону.. Собственно, такие торможения при стоячих пассажирах просто недопустимы. Но ему это видимо никто не объяснял. 2) Водитель хамил льготникам, а потом срывался и на простых пассажирах. 3) У Руты, которая еще совсем новая, видимо были проблемы с зажиганием, так как были жуткие хлопки, и одновременно с ними резкие рывки при наборе скорости. Да и вообще, разве Рута - это нормальная машина для такого маршрута? Сидеть половине мужского населения, а также длинноногим барышням просто нереально - коленки упираются в переднее сиденье. А на трех (из четырех) задних сидениях ноги деть некуда даже дюймовочке. Стоять высокому человеку тоже нереально, т.к. подпираешь потолок. Т.к. на пассажировместимость никто не смотрит - естественно набивается куча народу, из-за чего стоять становится просто невыносимо. В проходе в два ряда - уже как селедки в бочке, да еще и держаться не за что. Ни о какой накопительной площадке и речи быть не может, тоесть, если человек едет с какой-то сумкой (а маршрут связывает и аэропорт, и автостанции) - то ее как бы тоже некуда и притулить. В общем это тихий ужас. Почти каждый раз когда еду слышу из уст пассажиров только матюки в адрес маршруток и водителей. Так что, на мой взгляд, если бы аб119 заменили на троллейбусы (с учетом прокладки небольшого участка КС по ул. Гамарника от Кооперативной до Кузнечной) БВ с приемлемым интервалом - больше половины пассажиров маршруток точно бы пересела туда.. Да что там троллейбусы, хотя бы автобусы нормальные пустили. |
|
|
24.6.2010, 10:33
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Так что, на мой взгляд, если бы аб119 заменили на троллейбусы (с учетом прокладки небольшого участка КС по ул. Гамарника от Кооперативной до Кузнечной) БВ с приемлемым интервалом - больше половины пассажиров маршруток точно бы пересела туда.. Да что там троллейбусы, хотя бы автобусы нормальные пустили. Лучше на метро. А на троллейбусы надо бы заменить маршруты 115 и 297. И для ОТ сделать выделенную полосу по проспекту. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 9:40 |