![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г." от 09.06.10.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Цитата А платных пассажиров оставьте нам, маршрутчикам!!! Бугагаг ![]() Честно говоря, мне всё равно, кто будет возить - коммунальный транспорт, частники, главное чтобы возили качественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Честно говоря, мне всё равно, кто будет возить - коммунальный транспорт, частники, главное чтобы возили качественно. Ну, если уж говорить о качестве перевозок, то частники много выигрывают у электротранспорта... И машины почище, и ездят побыстрее, и контингент пассажиров поприятней, и режим работы более удобный, и ни одного пассажира мы на обочине не оставим (если конечно это не льготчик) ![]() ![]() Этим и хороши частники - мы не зависим друг от друга, у каждого свое начальство, свои проблемы. А если бы весь наземный транспорт (включая автобусы) был под руководством города?... И вдруг не выплатили бы зарплаты работникам? Ходили бы все пешком... ![]() -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну, если уж говорить о качестве перевозок, то частники много выигрывают у электротранспорта... Сегодня имел счастье прокатиться на чудо-девайсе АХ5219ВН ![]() Ну что сказать: сиденья в ободраны, в салоне грязь и духота (на весь салон всего лишь один люк спереди и две каличных форточки по левому борту). Сиденья установлены так, что сидеть на них невозможно - ноги не помещаются. При этом на каждой кочке все гремит, стучит и выглядит так, как будто вот-вот отвалится. Зато сзади установлены два больших динамика, из которых гремит что-то шансоноподобное. Если ты всерьез считаешь, что это качественнее, чем ЭТ, то мне тебя искренне жаль ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
Сегодня имел счастье прокатиться на чудо-девайсе АХ5219ВН ![]() Ну что сказать: сиденья в ободраны, в салоне грязь и духота (на весь салон всего лишь один люк спереди и две каличных форточки по левому борту). Сиденья установлены так, что сидеть на них невозможно - ноги не помещаются. При этом на каждой кочке все гремит, стучит и выглядит так, как будто вот-вот отвалится. Зато сзади установлены два больших динамика, из которых гремит что-то шансоноподобное. Если ты всерьез считаешь, что это качественнее, чем ЭТ, то мне тебя искренне жаль ![]() Вот-вот. Грачи-челноки поудобнее будут. Пока не образуется пробка от ГС до МЖ. ![]() -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 17:22 |