![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Граждане!У кого есть фото машин,которые работали на маршрутах 23 и 21 или фото,связанные с этими маршрутами-опубликуйте
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Вот почитал описание трамвайных маршрутов Харькова за 1931 год и возникли вопросы.
1. Что же все таки значило в Харькове выражение "марка трамвая"? Я всегда думал, что это просто харьковская особенность, т.е. марка трамвая=номер маршрута. Однако в тексте читаем Цитата № маршруту визначає одночасно і марку трамвая - отже коли пишеться маршрут № 1 то це значить, що і вагон має цю ж першу марку. Раз на это отдельно обратили внимание, это значит, что под маркой трамвая и номером маршрута в принципе подразумевалось разное. А что именно? Может та самая "цветовая дифференциация 2. Интересно, где располагались т. наз "Станции". Предположительно станциями являлись конечные и центр. Если едешь от конечной не далее центра, то платишь 10 коп, если за центр - то 15, а если от конечной до конечной - 20. Отсюда следует, что пассажир при входе обязан был сообщить кондуктору, до какой остановки он собирается ехать. Забавно все это... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 10:23 |