История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
1.5.2008, 17:07
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Граждане!У кого есть фото машин,которые работали на маршрутах 23 и 21 или фото,связанные с этими маршрутами-опубликуйте
|
|
|
8.7.2010, 9:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Большое спасибо авторам за информацию об истории Тм и Тб маршрутов (вот если бы ещё наложить их на карту города – чтобы выбрав нужную дату визуально посмотреть на схему маршрутов, существовавших тогда).
И ещё вопрос о линии Тм15 (1930-1941 г.г.), проходившей по Кузинскому мосту. Бабушка мне рассказывала (а она тогда жила в том районе, на ул. Ленинградской), что линия проходила не по самому мосту, а была проложена на сваях, установленных справа от моста (если смотреть со стороны ул. Котлова). Т.е. трамваи двигались по линии, уложенной на сваях, на высоте ??? метров! Причём высота свай должна была быть достаточной для проезда под трамвайной линией железнодорожных составов! В середине 80-х годов я помню, видел там остатки каких-то свай с Т-образными перекладинами сверху (конечно, уже без рельсов!). Сейчас в том месте не бываю, поэтому не знаю, сохранилось ли что-то до настоящего времени. Есть ли у кого-то какая-либо информация об этой линии? Там было 2 пути или 1? На какой высоте она была? Были ли на этой линии сбоку какие-нибудь площадки для аварийной высадки пассажиров, или рельсы лежали на сваях (Бабушка говорила, что из трамвая казалось, что он «в воздухе летит»)? Но как тогда было выйти пассажирам, если трамвай испортится там, вверху: прыгать с подножки трамвая с высоты на землю??? Очень давно, практически с детства интересуюсь этой линией. Буду очень благодарен за любую информацию о ней. До конца июля я отпуске, если удастся - постараюсь съездить туда, поискать и сфотографировать остатки свай (если они ещё есть). |
|
|
8.7.2010, 10:36
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Большое спасибо авторам за информацию об истории Тм и Тб маршрутов (вот если бы ещё наложить их на карту города – чтобы выбрав нужную дату визуально посмотреть на схему маршрутов, существовавших тогда). На любую дату - малореально, т.к. не все даты изменений известны точно, в связи с чем не всегда можно установить точную последовательность событий. Если нам удастся нарисовать схемы всех вариантов, то мы, возможно, выберем некоторое количество дат, для которых точно известна конфигурация маршрутов, и сделаем схемы по ним. И ещё вопрос о линии Тм15 (1930-1941 г.г.), проходившей по Кузинскому мосту. Бабушка мне рассказывала (а она тогда жила в том районе, на ул. Ленинградской), что линия проходила не по самому мосту, а была проложена на сваях... Да, там была однопутная линия, проложенная с северной стороны от старого Кузинского моста. Высотам была чуть ниже самого моста, но не на много. Возможно во времена работы этой линии мост был ниже, и линия шла на одном уровне с мостом. До строительства нового Кузинского моста там сохранялись довольно большие куски этой линии. АФАИР не было только куска над северным парком Харьков-Пасс. Сейчас небольшой кусок моста этой линии остался рядом с остатками Кузинского моста возле служебного прохода в ТЧ-2. По поводу выхода при аварийной остановке - думаю, выйти из вагона на сам мост не было особой проблемой. В крайнем случае, пешеходы могли бы помочь перелезть через ограждение. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:15 |