![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8423 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "В харьковские автобусы будут пускать по карточкам" от 06.07.10.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
А ну-ка ну-ка расскажи нам, что у вас там за система такая? Как же ж вы выручку должны (с точки зрения закона) считать, если билеты - не ваша система? Не расскажу - маршруточная тайна. ![]() ![]() Андрей, если очень захочешь - спроси у кого нибудь из знакомых водителей, какая у нас система, можешь конечно и у меня, но только в личку - не форумный разговор. ![]() А на каком основании Вы крутите баранку 18 часов?! Где Ваши нормы?! Какое Вы имеете право принебрегать жизнью пассажиров ради собственной выгоды?! И раз так тяжело шож Вы все работу не побросате?! ![]() ![]() Вот это точно спалилась ![]() И работать нам не тяжело, поэтому и не бросаем. А заработок для такой работы действительно не большой. Точно такая же,как и в ЭТ,только с диспетчерами немного по другому. Допустим, но это официально. А мы тут не закон обсуждаем, а реальные факты. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Андрей, если очень захочешь - спроси у кого нибудь из знакомых водителей, какая у нас система, можешь конечно и у меня, но только в личку - не форумный разговор. Да какая тут тайна ![]() ![]() И жизнью пассажиров мы не пренебрегаем - приведи мне в пример хоть один случай аварии, связанный с тем, что водитель много работает (но только в городе, а не на трассе). Вы не пренебрегаете. А "хозяевам" в большинстве случаев плевать и на безопасность пассажиров и на безопасность и условия труда водителей. Примерно с год назад стал свидетелем разговора двух водителей 247-го маршрута. Один из них ехал в качестве пассажира и рассказывал товарищу, как "хозяин" заставлял его выезжать на машине с неисправными тормозами на маршрут, и на все объяснения водителя, что он возит пассажиров через спуск Жилярди и просто обязан работать с исправной тормозной системой, отвечал "Пофиг. Не выедешь - все равно должен мне будешь отдать дневную выручку". В 2006-ом году одно время я часто ездил на 292-ом маршруте. Помню, как-то сидел на переднем сиденье рядом с водителем, который буквально засыпал за рулем. Видно было, что он перерабатывает. А через неделю увидел эту же машину "въехавшей" в зад троллейбусу, стоявшему на остановке. Причем так въехать можно было действительно только заснув за рулем. А заработок для такой работы действительно не большой. С этим согласен. Но 9 из 10 водителей с того же 270-го маршрута с удовольстием пошли бы работать в коммунальное предприятие, если бы там платили нормальные деньги и был бы нормированный рабочий день. Так как по хорошему водитель должен работать 40 часов в неделю и получать в конце месяца нормальную зарплату, а не ишачить сутками, отдавая почти всю выручку "хозяину", который фактически является лишь посредником между водителями и горисполкомом и гребет деньги лопатой ни за что. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 13:05 |