![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8423 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "В харьковские автобусы будут пускать по карточкам" от 06.07.10.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Да ну вас, товарищи!!!
![]() С вами спорить - себя не уважать! Сильно вас много. Чет скажешь уже все налетают и начинают доказывать что-то другое... Хозяин хозяину рознь - все мои знакомые за машинами следят. К тому-же у любого нормального перевозчика машины раз в 5-7 дней проходят полную тех. проверку, и не дай бог у кого-то трещинка в стабилизаторе или подтекает рабочий цилиндр сцепления (для справки - это вещи незначительные, и на безопасность не влияют), пока не сделаешь - из гаража не выпустят... Естественно, я говорю о частных машинах, а не гаражных - принадлежащих перевозчику. За гаражными действительно хуже следят. А ремонт за счет водителя - только на гаражных машинах. Частные хозяева делают сами. Ну и естественно качество такого ремонта соответствующее - для своей машины, как ни как. Я уж не говорю о своей машинке - лично все проверяю. Насчет водителей - конечно они устают, не высыпаются и т.д. Но проблемы - единичные, потому что те, которые не выдерживают, долго не работают - ищут работу полегче. Да и вообще, что я тут рассказываю?! Щас начнется - "никто машины не проверяет", "у вас все не по закону", "проблемы с водителями повсюду", "и вообще ЭТ лучше!"... Собрались электротранспортники, маршрутконенависники!!! ![]() Ну и катайтесь на своих рогатых, а я как нить на любимой шестиколесной... Все, меня на ХТ больше нету - если чет надо ищите на Форуме Газелистов или аб299. ![]() -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 13:02 |